Про сценическую зависимость и культуру

Раньше в Америке тёмнокожие юноши и девушки могли пробиться едва ли только в спорте, а сейчас у них, там, всё решительно изменилось, и даже американский президент являет собой потенциально и неизбежно гениальное смешение рас. А в России сейчас едва ли не самый единственный способ выбиться "в люди" - это пение, сцена. Талантливых парней и девчат очень много, много и гениальных продюсеров, от которых зависит судьба исполнителей. Например, продюсер Юрий Айзеншпиц, в 1975 году продвигал русскую рок-группу "Сокол", сел за это на 17 лет. После выхода на волю, продвинул таких замечательных исполнителей, как группу "Кино" - Виктор Цой и позже - Диму Билана. Однако как доказать, что ты - гениальный продюсер, если эти певцы и так гениальны? Тогда он, на спор, продвинул Влада Сташевского, у которого вообще нет ни одной песни, а Влада знают едва ли не все.
    К сожалению, в России до сих пор, с 1929 года, по указанию Сталина, существуют инструкции в отделах культуры по недопущению пения романсов и прочей "цыганщины". Культурные чиновники, или же, чиновники от (при) культуры (е), строго докажут любому, что классическая музыка, камерные оркестры - убыточны. Хотя на Западе, в Америке, джазовые и классические небольшие коллективы имеют очень большой успех у публики. По России с утверждёнными репертуарами ездят самые различные группы, в текстах которых может быть даже убийство родной мамы. Это наносит урон не только культуре общества, но и его морали.
    К сожалению, таких певиц, как Настя Каменская, у которой есть всё - и голос, и душа, и внешность, и экспрессия, - не продвигают.
    Может быть, сейчас самая трудная задача - не открыть, а хоть как - то прикрыть дорогу бездарностям,
от которых требуется сейчас лишь танцевать на сцене под чью-нибудь фонограмму.
    Сейчас появились так называемые - бардклубы. Всех местных бардов, допустим, объединяют в бардклуб и они там поют. Это очень хорошее дело, но я хотел бы предупредить новичков, что есть такая беда, как сценическая наркотическая зависимость. Там нет никаких наркотиков, только если тебя выпустили на сцену, хочется туда попасть ещё и ещё. Однако, как уже говорилось, продюсеры продвигают далеко не всех, и тогда у талантливых, но упорно незамечаемых людей, могут происходить нервные срывы. Я почему так говорю - потому что здоровье человека всегда дороже, чем любой успех, который сейчас, в отличие от времён ранней молодости Аллы Пугачёвой и Юрия Антонова, стал просто  необъективным.


Рецензии