Тема для подражания знаток уравнений

Вадим Тартаковский

ТЕМА ДЛЯ ПОДРАЖАНИЯ: Знаток уравнений.

Скунс перестал снимать свадьбу.
Он направил камеру на себя, прокашлялся и начал говорить:
- Мне не много понадобилось времени, что бы определить -  эти двое станут мужем и женой, они нашли друг друга. Они объединились, эти две половинки одного целого... Да, одного целого идиотизма! Безусловно, я не в праве осуждать их, оскорблять их за глаза, насмехаться над ними, и т.д. и т. п. Но, сами посудите - Она перебегает улицу перед машинами, не дожидаясь зеленого сигнала светофора. При том, что никуда не спешит! Или спешит? Нет, она слишком любит жизнь. Он? Хм... Он - просто кретин. Без комментариев.
Скунс выключил камеру.
Улыбнулся садящимся в машину молодоженам.
Помахал им рукой.
Затем снова включил камеру опять прокашлялся и продолжил.
- Все в мире стремиться к равновесию, все и вся, кроме всего остального. Что же у нас есть «все остальное»? А все остальное у нас есть я! Не я, конкретно, а «Я», такое вот личное и родное Я. И это «Я», не хочет равенства и братства, оно хочет только благодати для себя, такого единственного и неповторимого! Такого-растакого! «Если смерти, то - мгновенной, если раны - небольшой!» Так-то вот!
Но все это слишком спрятано, хотя нет - не слишком, да и не спрятано вовсе!
Скунс споткнулся и упал, уткнувшись лицом в асфальт и разбив подбородок.
- Привет! - Услышал он голос.
Скунс узнал этот голос и продолжая лежать лицом вниз ответил:
- Привет.
- Ты меня узнал?
- Я узнал твой голос.
- Хм... Ну, голос так голос, ты вот что мне скажи, родной,
«Родной?!» - Пронеслось в голове у Скунса, - «Плохо дело»
- Подробно так мне скажи, - Продолжал голос, - ты работу получил?
- Угу.
- Так. Аппаратуру купил. Фирму открыл. Бизнес идет, как я посмотрю.
- Угу.
- А деньги отдавать, как видно не собираешься.
- Не собираюсь. - Согласился Скунс.
- Как это понимать?
- Очень просто, если кому-то повезло, то кому-то не везет.
- Звучит хорошо, не убедительно, но хорошо. Ты вот только скажи мне следующее, как ты считаешь, кому сейчас повезет, а кому нет?
- Повезет мне, ты умрешь...
- Что?!
- Умрешь ты, говорю... блин... а я себе подбородок разбил.
- Зачем тебе это? Зачем тебе меня злить?
- Я не злю. - Быстро сказал Скунс.
- Тогда зачем ты про мою смерть? Зачем так  неприятно сказал? Зачем?
- Мне жаль.
- Еще бы... Слушай, а может, ты скажешь, как я сейчас умру?
- Внезапно, захрипишь и упадешь.
- Захриплю? Хм... сердце, что ли прихватит
- Не в курсе. Вскрытие покажет. - Сказал Скунс и зажмурился, в ожидании удара под ребра.
Но удара не было.
- А знаешь что, фотообезьяна? - Услышал Скунс абсолютно спокойный голос.
- Что?
- Я тебе прощаю долг. Хрен с ними, с бабками.
- Спасибо. - Искренне поблагодарил Скунс.
- В конце концов, это всего лишь деньги...
Скунс кивнул и опять ударил подбородок об асфальт.
Он скривился от боли, но все-таки успел зажать руками уши, что бы не слышать, сдавленного хрипа и звука упавшего тела.
Стук, с которым голова ударилась об асфальт, особенно не хотелось слышать Скунсу.
И он его не слышал.
Скунс медленно встал и, не оглядываясь, ушел.

Портфолио: Скунс


Рецензии