смерть-это кайф сокращенно

Анжеле исполнилось пять лет. Девочка взялась за карандаш, еще не научившись ходить, она рисовала свой мир, мир ребенка и то, что выходило за грани её возраста.
У девочки была няня, которая первая заметила Анжелин талант. Няня всеми усилиями стала помогать развить частичку таланта ребенка в произведениях искусства.
Мама была не против и устроила свою дочку в школу искусств. Так зарождался художник.
Анжела наряжала кукол, одевая на них, различные платья и украшения. Рядом стояла просторная кровать, позади шкаф. В углу теснился телевизор и магнитофон. На полу постелен ковер.
- Ля- ля, тебе будет лучше, если я одену на тебя платья. Ты согласна?- спросила куклу Анжела.
-Я так и знала,- отвечает девочка, получив немой ответ.
Она стала натягивать одежду на куклу, но не успевает закончить. Скрип двери.
Мгновение.
Скрип дверцы шкафа.
Девочка сидит спиной к шкафу и ничего не видит. Оборачивается, никого, комната пуста.
-Мам, это ты?
Тишина.
Анжела медленно встает, кладет на ковер куклу и подходит к двери шкафа. Она чуть приоткрыта.
-Кто там?- спрашивает девочка и отворяет дверцу.
Вещи.
Хмыкнув, она закрывает дверцу. В шкафу раздается шуршание.
Тишина.
Шуршание.
Раздается звонкий и жуткий голосок, который исходит изнутри шкафа.
-Ты идешь ко мне? Я тут?! Я жду! Подружиться я хочу. Меня не бойся ты! Ведь страха нет в душе твоей.
Анжела хотела закричать, убежать, позвать на помощь, но чувствовала, что её сжимает недвижимая сила. Девочка застыла на месте.
-Открой, впусти меня,- пропищал голосок.
-А ты кто?- тихо спросила Анжела.
-Хочешь, буду твоей подругой?!
-Не знаю. . . А ты добрая?
-Что значит 'добрая',- пропищал мрачный голосок.- Я как все.
Анжела не унималась.
-А ты не обидишь меня?
-Хватит задавать мне вопросы, открой дверцу.
Анжела медленно протягивает вперед руки и резко распахивает обе дверцы.
Одежда. Она лежала так же опрятно.
Девочка начинает рыться, продвигать куртки. На плечо девочки медленно опускается рука. Анжела закрыла глаза от страха.
-С тобой все хорошо?- обеспокоенно поинтересовалась мама.
-Да мамочка,- быстро пролепетала девочка, вставая. А ты ничего не слышала?
-Что именно?
-Голос девочки?
-Голос?. . Нет.
Она погладила свою дочку по голове.
Детская комната. Разговор между девочками.
-Анжела пойдем со мной!- требовательно и властно сказала девочка.
-Я не твоя подруга, ты злая. Уйти от меня и не приходи ко мне.
-Значит я злая,- прошипела девочка.- Ну хорошо, тогда, кто тот, кто убил меня?
-Уйди,- крикнула Анжела.
Злобная ухмылка исчезла с лица девочки.
-Тебе смешно?
-Нет, просто ты не подчинишь меня своей воле. Пошла прочь.
Девочка растворялась в воздухе. Она становилась прозрачней, и тени ползли к ней, окутывая чернотой.
-Хорошо, но я могу. . .
Анжела , не слушая, вышла из комнаты.
На стене висит картина. На ней изображена девочка в старом поношенном платье с кружевами. Оно испачкано в засохших красных пятнах. Волосы чуть длиннее  плеча  и распущенны, но причесаны и цветом угольной черноты. Губы, глаза, были обведены черным карандашом. Под глазами мешки. Глаза зеленого цвета. На её лице была игра света. В низу была надпись:' Смерть-это кайф!?'
Детская.
Мальчик лет шести играет солдатиками в одиночестве. Внезапно до него дотрагивается рука. Он оборачивается.
Перед ним стоит девочка протягивает нож в форме когтя. Её руки обожженные и черные. Молча, мальчик берет его из руки девочки в кружевном платье и обреченно со злой ухмылкой, смотря из-под лобья, отправляясь в спальню.
-Я вкушу черного молока!- властно фыркнул он.
Русые волосы потемнели, глаза и губы обведены черным цветом.
Девочка в кружевном платье оживает в картине. Щупает руками холст, раму. Лицо искажает лютая ненависть.
Девочка не может выбраться. Анжела нарисовала её.
Пустой, темный и сырой подвал терпел присутствие зла. Это был её дом на многие года, века. . . пока прах времени не съест её материальность.
Мальчик исчез. Осталась загадка и кровь! Мальчик исчез, как и многие другие. Его не найдут, потому что Тьма ведет его. . . Зло пожирает зло. Умирает, что бы сформировать новое лицо. Добро одно, зло многолико. . .


Рецензии