письмо из вечности

Рассказ-письмо.
' Хочешь прикол!?
Я и Нина дорожникам написали письмо. Письмо было не на листке бумаге, а записано на кассете. В нашем послании было следующее:' Привет! Позвони. . . Мы вам нравимся?'
Я оставила кассету на трассе, в столбе ограждения. Однажды увидела дорожников, они устанавливали ограждение и спросила не находили ли они кассету. Ответ был отрицательным. Но это была всего лишь штука. Самое смешное в назначенном месте эти дорожники оставили нам кассету с песнями.
Представляешь?
Четыре обормота, без романтические личности. . . Разве мы ждали такого ответа от них? Нет! Конечно , мы отдали им обратно их кассету с турецкими песнями. Может это наведет этих бездарностей на романтику. Кто их знает. . . И еще тетрадку, где с Нинкой всякие рожицы нарисовали. Класс!!! Эта такая сугубо женская месть.
Впрочем ,вот моя история, которую я спешу рассказать тебе.
ЭТО случилось. . . Да очень странно для меня и стыдно если об этом каким- либо образом узнает мама.
Прикол!
Я переспала, в болящей степени подходит это слово с Денисом. Никогда бы не подумала, что с ним у меня что-то будет. Но это случилось.
У него в этот день не было дома родителей и мы с ним остановились там и понеслось. . . Хи-хи!
С него я все время смеялась, особенно, как он презерватив одевал. Представляешь ,говорит мне:' Одень мне эту штуку резиновую, я не знаю как?!'
Я ему отвечаю- что не умею ведь первый раз, я не профессионал в искусстве любви, а тем более натягивать резинку на отросток. Ха-ха!
Пока мы занимались этим делом, я все время хохотала над ним, ведь он тоже в первый раз. Больше это занятие походило на двух застенчивых кроликов.
После этой встречи Денис обиделся на меня и не разговаривает. Но это, же мужики, как тебе не знать!
После, быстрей чем я ожидала, он подходит ко мне и говорит, что от меня только этого и хотел, то есть секса. Он и хочет сейчас, за мной бегает и еще просит. А ранее говорил, что я типа фригидна, но :'Нет холодных женщин- есть неумелые мужчины.' Я за что его сразу же возненавидела падаль эту и не сколько раз ударила его. Помнишь, ты мне приемы показывал. . . Теперь он боится, но видимо животные инстинкты сильнее, все равно хочет, говорит. Я ему сразу сказала, что если расскажет он покойник.
Пока молчит!
'Ступая на супружеское ложе, вместе с одеждой оставляй свой стыд, когда же сойдешь с него, то одевай, стыд с одеждами вновь. '
Я много думала над этой 'древней' мыслью и знаешь, я как нибудь попробую. Да.
Вот так. И самая важная часть письма, я думала писать или нет, но решилась. . .
Эта сволочь (Денис) воспользовалась, что моих родителей не было дома. У него хватило наглости со своими дружками и их подругами придти ко мне в дом.
Нажравшись водки, Аслан и Серик это его друзья изнасиловали, девку у меня на глазах, потом эту девку, в дуб пьяную, они уволокли в другую комнату, где спала другая девка.
Этим временем Денис стал меня лапать. Я выпила до этого но не много и меня пробила снова на хи-хи. Его это взбесило. Он ударил меня наотмашь, когда я захотела убежать из собственного дома, Денис крепко схватил меня, повалил на пол. Стал стаскивать с меня штаны.
-Мне больно, пусти,- визжала я, но он не слышал.
Ты спросишь сдалась ли я? Нет!
Хоть мои брыкания стали пустой тратой времени, моя рука очутилась под креслом и нащупала холодную сталь. Интересно, как туда попал нож? Крепко сжав рукоятку, я стала бить ему в грудь. . .
Первая струйка горячей крови залившая мне лицо, дало почувствовать. Чудовищный оргазм. Это было впервые. Не много придя в себя, я скинула это дерьмо с себя и залезла на него. Я стала наслаждаться, кроша этот кусок организма, которому нужен был только секс. Отрезав половой член, я засунула ему в рот, исказившийся в гримасе боли и ужаса.
Не знаю, что подтолкнуло меня идти в спальню, к его друзьям, но я помню как проходила дверной проем.
Его друзья были довольно пьяны, чтоб оказать мне сопротивление. . . В этот вечер я получила три непередаваемых оргазма.
Пусть знают, эти уроды, как показывать силу над слабым полом. Мы тоже можем постоять за себя.
Вот так!
Это конец, я знаю, что все плохо. Только никому не рассказывай и когда прочитаешь, порви или сожги, но не оставляй.
У меня все!
Прощай!
Ciao bino'


Рецензии