Нежные цветы

За границей где-то далеко
По асфальту ты чужому ходишь.
Без тебя мне жить так нелегко,
Да и ты покоя не находишь.
Не сумеешь быстро ты забыть
Речку, и берёзы, и закаты,
И деревню, где могли мы жить,
Где друзья соседские ребята.

Полевые нежные цветы
На окошко утром мне положишь.
Знаю я, давно уехал ты.
Ну а сердце знать того не может.

Помню я, когда ты уезжал,
Звал меня поехать ты с собою.
Но осталась я, хотя ты звал,
Хоть казался ты моей судьбою.
Но зачем уехал ты, зачем?
За красивой жизнью так погнался?
Не могу встречаться я ни с кем,
Ты моим единственным остался…

Полевые нежные цветы
На окошко снова мне положишь…
Может быть, ещё вернёшься ты?
Даже сердце знать того не может…


Рецензии
Спасибо! К сожалению я не поэт и не мне Вас критиковать! Содержание конечно хорошее: нежное, грустное и очень лиричное... Но что-то в изложении не то!? Но Вы меня не слушайте!!!

Всего Вам доброго! Успехов! С уважением!

Это Вам! http://www.proza.ru/go/www.youtube.com/watch?v=D1YdAF-r-8g

Владимир Сысолятин   14.03.2015 19:39     Заявить о нарушении
Спасибо за отклик,Владимир!

Ольга Камашинская   15.03.2015 06:22   Заявить о нарушении
Хороший клип. К сожалению,в тех местах не удалось побывать.

Ольга Камашинская   15.03.2015 06:34   Заявить о нарушении
Спасибо! Я в этих местах каждый день бываю,-я там живу! :-)))))

Владимир Сысолятин   15.03.2015 06:54   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.