Алло, министр!

Алло, Люся! Где Маруся?
Что, не знаешь? Как же быть?
Ну скажи хоть, где та Дуся?
Не молчи! Что? Хватит ныть?
Ну, да, ладно, успокойся, я и так всегда с тобой!
Что, не правда? Как в субботу?
Что? Я был тогда с другой?
Ну, вот видишь, я подумал, что Маруся - это ты!
Нет? Я сволочь? Я был с Дусей? Можно ей перезвонить?
Я кретин? Я сумасшедший? Я безбожник? Я - артист!
Что ты, Люська, успокойся, я почти уже министр!
Как не веришь? Как не знаешь? Только что такое дал!
Как не помнишь? Почему же? Только что же ты ушла!
Как, откуда догадался, что Маруся это ты?
За Марусю приходила? Значит я её забыл,,,,
Погоди,а кто же Дуся? Не молчи! То тоже ты?
Видишь, я всегда с тобою, Люся! Да, хреновый я артист!
Люсь, а Люсь, постой, скажи мне, «Я иду к тебе, министр…»!
Что? Не хо-че-шь? У-та-ми-ла-сь…? Отдохнёшь, перезвонишьь


Рецензии
вeсeло и с огоньком.

Алекс Кан   07.02.2011 10:16     Заявить о нарушении
Точнее с рулевым огоньком:))

Джованна Куин   13.02.2011 17:51   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.