Маска

Не могу так дальше жить,
Боль в моём сердце выносить.
Любить всем сердцем без ответа
И слышать треск моей души.

С меня довольно!
Я не хочу так дальше жить!
Но как же это пережить?
Придётся ждать...
Ждать,терпеть и ожидать...

Но я боюсь,
Боюсь моей души иной.
Той,что блещет добротой,
Которая спокойна и тиха.
Но ведь она больна.
Больна любовью безграничной,
Которая является кому-то безразличной.

Ведь маска скоро треснет
И мир мой внутренний покажет,
Которого сама боюсь я увидать.
Он на сей момент может напугать
И я не буду совладать
И буду лишь страдать...

И я боюсь весь этот хаус открывать
И не знаю...что делать...

Ведь жить с эмоциями внутри
Не так уж и прелестно.
Скрывать обиду и печаль
Под лживою улыбкой радости.

Не могу понять
И разгадать
Весь мирный хаус
таящий ужас
или радость
Навеки заключенный в моей душе ...
                .......


Рецензии