В Питере 27

В Питере +27 или больше.  Уставшие,  вспотевшие, сонные, мокрые, мечтающие о глотке свежего воздуха люди, жмутся друг к другу в метро, автобусах, маршрутках, очередях в магазинах. В ушах Neu Start Nevada Tan,  на моих уже грязных от городской пыли ногах лёгкие летние зелёные шлёпки, на уже взмокшем детском теле лёгкое кремовое платьице, аккуратно подчёркивающее подростковую грудь, на коленях почти кожаная сумка, в которой как всегда невозможно ничего найти.  Надо сказать, это хороший заменитель, который прожил со мной всю зиму и начал лето. Сейчас конец мая и я сижу в 79 маршрутке, которая должна довезти меня до дома. Рядом  со мной приземлился тростниковый мужчина, с Nikon;m на шее. Краем глаза я смотрю на него и тихо пускаю слюнки. Нет, не на мужчину, на технику. Я мечтаю об этой малышке уже пол года и коплю на неё. Остановка, и моя маленькая техническая мечта покидает меня, открывая обзор самой маршрутки. Я оглядываю homosapiens. Обычные люди, ничего примечательного. Только у того мужчины, сидящем впереди справа, длинные красивые ресницы. Да, они мне определённо нравятся. А вот и моя остановка. Прощай, пушистик. Я выхожу из маршрутки, придерживая конец платья сзади, чтобы не поддуло и в конце арки дома вижу вереницу молодых людей, которые звонят в домофон. Первые мысли, посетившие меня, были секс и репетиция группы. Вполне возможны оба варианта, но кто в такую погоду будет трахаться или потеть за инструментами? Хотя, это не моё дело. Моя главная проблема на промежуток времени,  который я шла от маршрутки до ванны, были мои руки. Перед уходом из дома я забыла их помыть, и теперь они были пыльные и горячие, что  определённо портило настроение.  И ещё я очень хотела в душ. Но сейчас, если я покину своё почётное место автора и приду сюда уже чистой, все мысли смоются с меня и голову займут очередные бытовые проблемы типа что поесть, где убраться, что положить в шкаф, что учить.  А учить мне нужно 6 тем по 20-25 предложений каждая и химию, поэтому, я лучше пока пойду.

(с.) http://www.proza.ru/avtor/doktorklo


Рецензии