Обниму небо...

               
                Вот она, родная сторона. -
                Тот же пруд,
                заросший, в камышах.
                Тот же рыжий пес,
                и у окна
                Дуб сутулый гнется,
                чуть дыша.
                Вот он,
                тот же старенький
                паром.
                Небо
                голубое-голубое.
                Как мне описать
                простым пером?
                По кусочкам
                как собрать
                былое?
                Я прилягу
                в золотистой ржи
                И руками
                небо обниму.
                Как же без тебя я
                столько жил?
                Дышится тревожно
                почему?
                Снова уезжаю.
                Я спешу.
                Туча заворчала
                в вышине.
                Я тебе рукою
                помашу.

                Ты грустишь
                ведь тоже
                обо мне?


Рецензии
Каждый, кого жизнь сорвала с места и закружила по белу свету, примет эти прекрасные стихи к сердцу. Продолжайте, пожалуйста, я Вас прошу!

Евгений Красников5   26.08.2011 08:52     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Евгений!
Спасибо Вам огромное за эти трогательные строчки!
Рада видеть Вас!!

Ждите в гости.

С теплом души!

Светлана Мангутова   26.08.2011 17:27   Заявить о нарушении
Вы будете желанным гостем!

Евгений Красников5   27.08.2011 08:29   Заявить о нарушении