Воспоминания

Я могу одеть маску и заткнуться. Замкнуться так навсегда. Я, собственно, к этому уже на пол пути.
Я не пишу стихов, не рисую портреты. Я даже рифмую всегда просто так. Но пока  только один человек на свете может внятно сказать, куда мне идти.
Нет, это не посыл, не грубость, не лесть. хотя..может чуть-чуть. Я  почти привыкаю.
Хочется верить, что это сладкая месть. Только глаза от неё высыхают.
Ты знаешь, машины, снег и дороги так задолбали. Бьёт по ушам твоя немая тревога, а может, я её просто придумал сам.
Хочется верить, что я есть хоть кто-то. Кто-то, кем можешь ты дорожить.
Кто-то, кто знает как ты тоскуешь и ночью может от этого скрыть.
Хочется верить, что с течением лет, месяцев, минут, я не утрачу твоей доброты.
А может снисходительности, которую тоже придумал сам ты.
Знаешь, ведь  можно так просто закрыться от всех, жить в своём маленьком мире. Я подражаю тебе и, как видишь, как ты погибаю в пучине.
А помнишь, в начале, я совсем не хотел как ты кидаться на старцев? Помнишь, как воевали мы, считая друг друга засранцами?
С течением времени, я молодец, что всё это предвидел. Я не учёл лишь одного - как буду выживать в твоём собственном мире.

(с.) http://www.proza.ru/avtor/doktorklo


Рецензии
Классный РЕП. Хорошо. С уважением,Машенька.

Маша Пушкина   30.07.2011 04:06     Заявить о нарушении
эмм..это не рэп
я никогда рэп не писал и не думаю, что до этого дойдёт о.О

Екатерина Шенер   31.07.2011 03:59   Заявить о нарушении
С автором спорить НИКОГДА НЕЛЬЗЯ, потому как он знает своё произведение лучше, чем читатель. Но моё мнение имеет место быть!!!!! Для меня Ваше произведение звучит, как РЕП!
Улыбаюсь. Машенька.

Маша Пушкина   31.07.2011 15:32   Заявить о нарушении