Сон

Мне в ладонь, словно бабочка в вальсе,
Опустилась звездочка с неба,
Мои пальцы, замерзшие ночью,
Своим светом волшебным согрела.

На неё я смотрела, как в детстве,
На снега от больших тополей,
И с ладони сдувала как раньше,
Одуванчики дула с полей.

Она снова взметнулась, по выси,
Выводя пируэты легко,
И за ветки берез зацепившись,
И не в силах взлететь высоко.

Я на встречу к ней - из окошка,
Забываясь, шагаю смело,
И по воздуху к ней поднимаюсь,
И рукой касаюсь белой.

Из оков, полувлажной березы,
Извлекаю, кладу на ладонь,
В тот же миг мы как будто едины,
Улетаем с ней так высоко.

По ветрам развиваются волосы,
Мы кружимся, как в вальсе Бостон,
А под нами пейзаж открывается,
Городов, погруженных в свой сон.

Мы до месяца, за руки взявшись,
Долетаем, садимся в него,
Он как лодка по небу спускается,
В глади озера тонет легко.

А в воде: и русалки и окуни,
Что танцуют и песни поют,
И Нептун восседает на троне,
А к нему караваны идут.

Посмотрев на красоты подводные,
Поднимаемся, снова парим,
Кругом ели, такие дородные,
Рядом с филином, мы пролетим.

А потом к нам спускается облако,
И берет, как кроватка дитя,
В мою спальню меня возвращает,
А звезда улетает звеня.


Рецензии