Спасибо. Давно я не убивала

Я проснулась от сильной боли в голове. Солнце било прямо мне в глаза играя на не нервах. Кто его только придумал. Ночь вот настоящее чудо. И мне больше ничего не надо кроме ночи и мягкого успокаивающего сияния луны и звезд. Через нараспашку открытое  окно лился задорный смех. Как же он меня бесит. Потянувшись, а нащупала что то холодное и острое. Недолго думая я взяла его в руку. Кинжал с чей то еще свежей кровью. Я стала вспоминать, что было вчера. Это было сложно из за большого содержания в моей крови алкоголя.  Я лизнула острие кинжала. Кровь такая приятная вязкая с металлическим привкусом. Волна удовольствия захлестнула меня от того что эта жизнь была в моих руках. Истерический хохот вырвался из моей груди. Я смеялась и смеялась и смеялась...
-Да остановись ты.-  Сказал Дункан, поворачиваясь ко мне лицом
- Ну, разве это не смешно.- Я показала ему кинжал.- Мы с кинжальчиком не плохо сработались.- Засмеялась я.
-Да что есть то и есть он привстал и крепко поцеловал меня в губы. Наши тела соприкоснулись мы, полностью отдались страсти. На час мы просто забылись. Очнулись мы уже днем. С трудом встав, я закрыла окно. И легла обратно под одеяло.
-А ты помнишь, что было вчера?- Спросил Дункан.
Лежа не спине я начала вспоминать постепенно начала вырисовываться картинка.
Вчера вечером мы с Дунки пошли в ночной клуб. Как всегда он кишит, какими то плебеями. Богатенькими буратинками с огромными животами. Рядом с ними всегда крутились полуобнаженные девушки легкого поведения. Дункан засмотрелся на одну красотку, которая усиленно махала попой.
-Эй, у тебя есть я.- Я приставила кинжал к горлу парня. Он у меня всегда с собой.
-Прости он мягко и плавно убрал кинжал подальше от своей шеи.- Просто моя звериная сущность взяла надо мной вверх. Потом мы с ним выпили по бокалу вина, мартини затем в дело пошли напитки покрепче. Я заметила, что Дункан кому то подмигнул и явно не мне. Оглянувшись, я увидела какую-то пигалицу на рояле, которая так и раздевала его взглядом, а потом поманила к себе. Дункан встал с дивана и тихо шепнул мне.
-Хочешь развлечься.- Я все поняла и держала кинжальчик наготове.
Дункан стал мило с ней заигрывать, они громко смеялись. Фу, какое противное зрелище подумала я. Она тихо что то шепнула ему на ухо. Оглядевшись, они пошли в какое-то тёмное местечко. Я поняла что пора. После того как они скрылись в темноте я тихо встала и держа кинжал под майкой двинулась за ними. Я вошла, в какую то маленькую душную комнатку. Когда мои глаза привыкли к темноте я смогла разглядеть такую картину. Дункан прижал девушку к стене и целовал ее. Потом он начал срывать с нее одежду.  Тогда я включила свет. Тусклая лампочка еле освещала полупустую комнату. Кроме двух кресел и стола здесь ничего н6е было. Девушка удивленно посмотрела на меня, но увидев, что у меня в руке, что то блеснуло, испугалась и забилась в угол. Дункан только довольно ухмылялся. Я подошла ближе. В комнате воцарилась мертвая тишина.  Было только слышно, как часто бьется сердце у девушки. Дункан отодвинулся подальше, что бы ни мешать мне. Подставив нож к горлу девушки, я смотрела прямо ей в глаза. Какой же она была жалкой. Но это мне не помешало.  Взяв ее за светлые волосы, я начала мотать ее из стороны в сторону. Вскоре мне это надоело, и я отрезала ей волосы. Она чуть ли не плакала.
-Такое ничтожество как ты должно умереть.- Сказала я абсолютно спокойным голосом.
-Нет пожалуйста. Просто я делала свое работу.- Плакала она
-Ты чуть не увела у меня парня.- Крикнула я. И медленно начала нажимать на кинжал. Он вошел ей в шею. Какое же я тогда испытала блаженство. Нет ничего лучше как вгонять нож в чью то плоть.  Кровь брызнула из нее фонтаном заливая все помещение и меня в том числе. Когда ее тело сползло по стенке и валялось как тряпичная кукла, я отошла подальше и посмотрела на Дункана. Его лицо не выражало никаких эмоций. Когда я проходила мимо он обнял меня за талию и хотел поцеловать.
-Никогда те губы, которые целовали эту.- Я указала на труп не прикоснуться ко мне. Выключив свет, я вышла из комнаты. Дункан последовал за мной.
В зале было все как обычно, музыка лилась рекой алкогольные напитки тут и там, кто то танцевал на столах. Никто даже не заметил странной парочки: готка и панк.
Дункан догнал меня уже на улице, развернув меня к себе, он сказал
Да ладно тебе Аннета. Ты же знаешь, что я целовал ее ради тебя.
-Смешно. Улыбнулась я и поцеловала его в губы. Спасибо давно я уже не убивала. И мы поехали домой.
 


Рецензии
Я скажу так: Мне понравилось, но действительно есть небольшой плагиат (мы же с тобой знаем на кого, правда?)) И ещё, что - то там не так... Может это потому что я такая привереда? Во всяком случае продолжай писать дальше, чем больше опыта, тем лучше.
Узбеков!)
Свяжись со мной, это важно, если ты ещё тут...

Екатерина Алексеевна   04.03.2011 22:25     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.