Письмо ребёнка матери. Аборт

День выходного, обычный для жизни,
В ярком узоре спит юное тело.
Она обычная в русской отчизне,
Отдых сегодня обычное дело.

И глаз неохотно так открывает,
Лучами небесными бьет в него свет.
От выходного улыбка сверкает,
Работать не надо,забот у ней нет.

Зарядка с едой, одеяло на шкаф,
Прелюдия с пастой,завивка волос.
Блистает в движении шелковый шарф,
Прикрывая на шее чей-то засос.

И в мечтах о сегодняшнем вечере.
Платье висит, дожидается встречи.
Делать по дому уже ей нечего,
Готовы томные к вечеру речи.

Спешат минуты и час уже близок,
На улице солнце уходит ко сну.
Переделан весь по внешности список,
Халат уже сброшен, лежит на полу.

Огни зажигаются,светит фонарь,
Сменяются дети на взрослых людей.
В прозрачных витринах стоит инвентарь,
Ночные клубы принимают гостей.

Она без спешки бредет туда на ночь,
Там принцы с улыбкой встречают таких.
Имя не важно - формальность и мелочь,
Цвета гардероба не принцип для них.

Заходит туда. Идет к барной стойке.
Алкоголь для игры,садиться на стул.
Она не нашла себя на помойке,
Сегодня для нищих берется отгул.

Нюхом акулы находится жертва,
Взглядом кошачьим сканирует тело.
На секунду выключается стерва,
В ход пускает обаяние смело.

Парнишка не хилый, платит за столик.
С ее стороны - мерцание глаза.
Пышные губы, сложилися в нолик,
Порхает из них крылатая фраза.

Тут они в масках, а в паспорте имя
Совсем не такое, как сказано здесь.
Чтобы правду узнать,нужно лишь время,
Тогда будет видно,какая вся смесь.

Пьяные мысли,только желание
В объятия нежные пасть до конца.
Буря страстей, потом расставание,
Оставив на утро в постели юнца.

Жаркая ночь и холодное утро.
Бурелом в голове, пустая душа.
Что было сегодня помнится смутно,
Но нужно уйти домой не спеша.

Закончилось все, захлопнулись двери.
Единством не стать, она там не точка.
Другие сплетаться будут там тени,
Также закончится бурная ночка.

Пустая квартира встречает принцессу.
Скинет одежду,постель манит ко сну.
Сейчас на глаза накинет завесу
И будет лежать, познавать тишину.

Деньки пролетели,работа кипит.
Забыт тот мужчина,забыта та ночь.
Бары и клубы манят, словно магнит,
Мысли пустые прогоняя все прочь.

     Приветик,мамочка!Ты как?
     Я,слава Богу, хорошо!
     Хоть тут повсюду царит мрак,
     Ты даришь мне свое тепло!

Все дни в бытовухе, летят месяца.
Работа не тетка, не кормит сама.
Желание сгинуть и быть без лица,
Быть никем и ничем, совсем без ума.

Какая усталость. Что за невзгоды?
Когда же так было,не помнится ей.
От изжоги внутрь щепоточка соды,
Лишь бы прошло все и не стало больней.

Тошнота по утрам, живот так болит,
Желание вечность спать без просвета.
Смотрится в зеркало - пугающий вид.
Кофта, как топ не должна быть одета.

     Мама, милая, ты плачешь?
     Скажи, зачем и почему?
     Что в сердечке своем прячешь?
     Расскажи, тебя я пойму!

В аптеке средства за деньги берутся,
Дома в туалете выводится тест.
За пару минут следы остаются,
В теле спокойных не находится мест.

     Ура! Ты знаешь про меня!
     Мы будем счастливы, поверь!
     Друг друга ласково любя,
     Все хорошо будет теперь!

В истерике бьется, намокли глаза.
Дрожащие руки,вспотело лицо.
Объявится снова, отыщет отца,
Потребует свадьбы, на палец кольцо.

     Мама, не нужно больше слез!
     Разве плох себя виду?
     Я обидел чем-то всерьез?
     Я навлек на тебя беду?

Остался в памяти старый остаток
Где место квартиры,какая там дверь.
Запретный плод оказался так сладок,
Что надо ошибки исправить теперь.

В квартире один был, открыл дверь в трусах.
Вспоминая ее, он был поражен.
Знакомый запах в алкогольных парах,
В дыме табачном коридор окружен.

     Мне плохо, милая мама,
     Становится трудно дышать.
     Не будь сейчас ты упряма,
     Надо отсюда нам убежать.

Налил он ей кофе, а сам закурил
И выслушал тему прихода сюда.
В конце беседы у виска закрутил,
Его не волнует такая беда.

Знала реакцию,все же обидно.
Слезинки опять покатились ручьем.
Зачем ходила? И так очевидно,
Но,ведь надежда - умирает потом.

Что делать теперь и столько вопросов,
Мечтами поедена аура мыслей.
Нет в ее разуме столько ответов
И как при всем этом остаться целей?

Дома, как в клетке, душа наизнанку.
Одна за одной, улетает табак.
Прячет окурки в консервную банку
И запирает их там женский кулак.

Вдруг, появились мысли понятные
И пусть заключается это в грехах.
Для многих мечты эти заветные,
Она без сомненья разрушит все в прах.

     Мамочка, не переживай!
     Ведь я сильно тебя люблю!
     Меня, мамуля, не пугай,
     Больные нотки я ловлю...

Проверка врачей, анализ на пробу,
Стоимость скажут, соглашение дать
На то, чтобы залезли в утробу,
Смогли материнское чувство унять.

     Мама, мы вроде здоровы,
     Зачем ходили мы к врачу?
     Что это за разговоры?
     Ходить к ним больше не хочу!

Сегодня настанет последняя ночь,
Последний раз чувство что ты не одна.
В ней живет ее сын, а может быть дочь,
Но ответственность ей совсем не нужна.

Приходит в больницу,встречает врачей.
Одежду сняла, ложиться на кресло.
Врачи много лет убивают детей,
Тревожат техникой женские чресла.

     Мама, что тут происходит?
     Что за предмет сюда проник?
     Почему меня он колит?
     В меня он целит напрямик.

     Очень больно, прекратите,
     Я живой, остановитесь.
     Ну, пожалуйста, не рвите.
     Не молчите, отзовитесь.
 
     Ответь мне, мамочка, спаси,
     Пусть прекратят мучение.
     Меня не слышат, ты проси,
     Назначат пусть лечение.

     Почему так поступают?
     Сделать плохо вам не мог я.
     Зачем домик мой ломают?
     Сколько боли, сколько горя...
 
     Я боюсь, мне очень страшно.
     Нету сил,мне очень больно.
     Разве вам это не важно?
     Все,пожалуйста,довольно.

     Мама, почему ты молчишь?
     Они ножки отрывают...
     Опять молчишь, так крепко спишь,
     А меня тут убивают.

     Я сам не смогу, защити,
     Теперь я буду хорошим.
     Если тревожил, то прости,
     На тебя буду похожим.

     Больше не буду пинаться
     И есть я не буду просить,
     Не буду с ручкой играться,
     Не буду тебя я винить.

     Я буду хорошим, клянусь!
     Последний раз умоляю!
     На тебя совсем не сержусь,
     Только тебе доверяю!

От наркоза отходит, грелка со льдом
Остужает нежный и тощий живот.
Весь этот ужас осознает потом,
Ошибку эту, под названьем Аборт.

Проходят года,а она все одна.
Диагноз : бесплодие. Плата греха.
Отец тут не важен,ее здесь вина.
С годами к любви она стала суха.

Себя ненавидит, а время обман,
Так манит стрелку повернуть в никуда.
Выход не верный, оказался капкан,
Но чувство вины не убить никогда.

Не молодая и так одинока,
На пальце стареет кожа сухая.
Жизнь оказалась к ней слишком жестока,
Мама одна для нее лишь родная.

     С того дня прошло много лет,
     Вижу, что грустишь ты, мама.
     Поступок твой оставил след,
     Ты осознала все сама.
 
     Я вижу боль твою с небес
     Из-за твоего поступка.
     В мире много разных чудес,
     Так что не грусти, голубка!

     Знаешь, я при встрече хочу
     Тебя поцеловать в щечку.
     Прошептать как сильно люблю
     И уйти вместе за ручку...

      Я прощаю...

       Горячо тебя любящий, твой ребенок!!!
 
 


Рецензии
Далеко не все женщины,делающие аборт,так легкомысленны.И,что сейчас почти невозможно-а где отец?Это он поставил их между жизнью и смертью,а сам слинял./отделался легким испугом за смерть своего ребенка?/

Ирина Давыдова 3   15.10.2015 21:18     Заявить о нарушении
Здравствуйте,Ирина!Спасибо за отзыв!
А про отца было сказанно там

Штанюха   22.10.2015 16:38   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 22 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.