Высвобождение сексуальных фантазий

Часто очень трудно, почти невозможно определить причину дестабилизации психики. Корни этого обычно уходят в далекое прошлое, и они так запрятаны различными запретами и отрицаниями, что разуму не по силам до них добраться, чтобы осмыслить и устранить. И не все подавленное устраняется с помощью разума, основную роль в этом играют чувства, нуждающиеся в раскрепощении на подсознательном уровне. И по силам этому только глубокому сну, который дает возможность мозгу раскрепоститься и вернуть природную правильность. Снилось, будто я встретил сестру своего знакомого, к которой я в молодости испытывал противоречивые чувства. Что-то нравилось, что-то не нравилось в ней. Вроде, так и должно было быть, но многие желания оказались подавленными настолько, что образ этой знакомой почти стерся из памяти. Тем более что став взрослой, она совершенно потеряла свой привлекательный облик. В сновидении же, она явилась мне юной девочкой, худенькой, но насыщенной нежными тонкими и очень хрупкими чувствами, к которым надо очень бережно относиться, чтобы их не сломать. Мы начали осторожно выстраивать свои отношения именно на основе инфантильной любви. В то же время, я не терял рассудка и контроля над реальностью и не позволял животным чувствам одержать верх и сломать выстраивающуюся идиллию. Для меня было важно выстроить именно идеализированные отношения. Любой негатив блокировался на корню. Только идеал и ничего другого. Когда я добивался желаемого, происходила трезвая оценка происходящего. Реализм, насыщенный тонкими духовными сексуальными связями. Это позволило видеть и чувствовать в женщине, прежде всего женщину в самом широком понимании этого слова, видеть в ней то, прекрасное, что воспевалось всегда людям чувствующим и ценящим прекрасное. Инфантильное чувствование устранило зажатости и дало сексуальным фантазиям свободу. Подавленные отрицаниями ранки перестали травмировать на подсознательном уровне и накапливать, минуя сознание, раздражения. Произошла очистка подсознания от наносного мусора. Поле разрядки всех напряженностей, отношение к знакомой стало спокойным, доброжелательным, понимающим и чувствующим. Я понимал, что это «не моя» женщина, но это не значит, что я должен ее игнорировать. Инфантильные чувства имеют огромное значение в стабилизации психики и правильности мировосприятия. Именно стремление к идеалу заставляет человека улучшать себя и мир. После эмоциональной разрядки, насытившей меня инфантильной любовью, пришло успокоение и упразднение ситуации. Далее, возник образ еще одной знакомой, являющейся полным антиподом предыдущей знакомой. Она была очень полной, что поначалу меня ошарашило. Но и с ней я выстроил такие же, любящие доброжелательные отношения. Все происходило на фоне эйфории, подробно, в цвете и очень эмоционально. Благодаря этому и к полным женщинам исчезла предвзятость, и я начал видеть в них в первую очередь их духовное наполнение. Все, что наснилось про конкретных знакомых, передалось и на других женщин. Глубокий сон восстанавливает настоящие человеческие чувства. Если же человек торопится, бежит под воздействием страха, то природные естественные чувства вымываются и начинают подменяться суррогатами. Человек разрывает эмоциональные связи, соединяющие «все со всем», позволяющие чувствовать мир, и начинает мыслить и чувствовать выхватами, делающими мировосприятие разрывным. Отсюда и все возникающие проблемы.                7.02.2011 г.


Рецензии