Светотени

Солнце взбиралось по золотистым песчаным ступеням холма.
Тайна света представала истинно перед познавшим все тайны тьмы.

«Не увижу я во тьме без света и ослепит меня свет, если не познаю я тьмы.
Если не смогу я видеть солнце, то всё равно буду знать, что осветит оно обитель мою при смене времён.
Если окружит меня ослепительное сияние, то закрою глаза и вспомню ту тьму, что я знаю по опыту прошлому».

Медленно таял последний из благодатных лучей и темнел горизонт, но было не страшно,
ибо всему в мироздании есть свой назначенный час


Рецензии
Свет и тьма, как Бог и Дьявол, как Жизнь и Смерть. На первый взгляд кажется, что это просто две стороны одной монеты. Но на самом деле это не стороны, это лист Мёбиуса и всё это одно целое, и не существующее по отдельности.

Евгений Трошкин   09.02.2011 10:41     Заявить о нарушении
Да,Свет и Тьма необходимы друг другу, ибо по отдельности их просто нет...

Татьяна Макеева   12.02.2011 18:49   Заявить о нарушении