Эдельвейс

Вот однажды. Я парил высоко где-то в горах. Там был пейзаж прекрасный, и сердце тот заворожил момент. Но вдруг, пролетая надо одной горой. Я увидал прекрасный цветок Эдельвейс. И сразу вспомнил ту, которую так сильно я люблю. И вверх  резко так взлечу и ястребом я вниз упаду, закрыв глаза, и крылья я к груди прижал, и перед землей я крылья распахну, и снова поднимаюсь. Жизнь бы той самой посвятил и сердце в пламени отдал, тот самый огненный цветок, который долго так хранил. Она мне словно  звезда, она светит так ярко, и вроде бы так близко, что можно дотянуться до неё рукой. Но, как только, попытаться дотянуться до тебя, я потеряю равновесие, и полечу, куда-то в пропасть. Но, крылья Бог мне даровал и, очнувшись, вспорхну. Но, сердце опять ответит на зов любви к тебе. Я скован по рукам узами твоей любви, и все в твоих руках. Когда-то в жизни, я громко так упал, и все я в жизни потерял, но твой тот самый взгляд. Даровал  мне сил он, Воодушевлял идти куда-то в даль. Который часто помогал вставать, и вот однажды подойду к тебе, и так тихо прошепчу тебе, про то, как сильно я тебя люблю. Так тихо, с земли я взлечу куда-то верх, и буду я лететь, не уставая в небо вверх. После крылья инеем покроются мои, веки постепенно будут тяжелеть, сердце будет биться все слабее. И тело обессилит вовсе, глаза закроются вскоре, и крыльями из последних сил закроюсь я, прижав к груди то самое единственное, в жизни дорогое.  В сознание моменты пролистаю я, те самые моменты, когда ты рядом, и в конце я с хлопком я упаду. Багровая та кровь, покроет землю всю вокруг. Раскрою крылья я, глаза прощально те посмотрят в небо голубое,  и разожмется правая рука, а в ней лежит Нетронутый Эдельвейс..


Рецензии