По счетам

Оплатила. Все счета свои давно я оплатила. Что посмела. Даже то, что не решилась я посметь. Что разбила, что сломала, что невольно погубила - все посчитано. И чтобы неповадно было впредь….
Выбирала, где любовь, где нелюбовь, а где забава. Пролетело все, что, в принципе, способно улететь. Я теряла. Боже милостивый, сколько я теряла... Не жалею... Жалко только, не могу уже гореть.
Попросила. Я авансом все отдать хотела. Пусть считают, сколько надо за детей мне заплатить. Обнуляют. Только за себя отдать сумела.
Как ни горько... дети сами будут сметь, платить.. и жить...
Я забыла. Не подумала, забыла, пропустила. Моя мама. Не жалела для меня она любви. Если б можно... то, когда судьба к оплате предъявила
ее чеки, уж она бы оплатила и мои.....


Рецензии
Горестные стихи. Неужели всё так плохо? Стихи хорошие, вот что обидно. Хотя... я и сам загибаю такое, чего лучше бы не загибать. Желаю удачи!

Вячеслав Киктенко   30.03.2011 22:27     Заявить о нарушении
Разве горестные? А мне казалось, я факт констатирую...
Ну, как скажете)).
Спасибо!

Ольга Варварская   31.03.2011 09:11   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.