Мне снился каравай

Мне снился каравай — до боли грудь щемящий.
Быть может, он хотел, чтоб вспомнил я...  Кого?
Мне снился круглый хлеб... он был еще дымящий
И золотилась корочка его.

Тревожен этот сон, и радостен. Я знаю.
Должно быть, он в ночи давно меня искал,—
Я выпекаю хлеб!.. Но я не понимаю.
Но я ведь никогда его не выпекал.

А он стоял светло, как золотая башня,
Он испускал лучи от мощного лица.
А там, за ним, в дыму - угадывалась пашня,
И города вдали, и села без конца.

А стол был как земля, и хлеб стоял на блюде,
Как солнце, как зерно, взошедшее сквозь мрак,
Я чувствовал — кругом за ним стояли люди,
Но я не видел их — не понимаю как.

А он еще сиял, дымился на престоле...
И смолото зерно. И я его испек
Я видел — и моя
В нем золотилась доля!
Которая? — еще
Увидеть я не мог.


Рецензии
Объяснение простое - Надсущный Хлеб Вашей поэзии, Вячеслав!)))

Любовь Царькова   03.08.2012 18:01     Заявить о нарушении