Мне трудно бороться с волной

Мне трудно бороться с волной

   Мне трудно бороться с волной, накрыла, утащила подальше, не могу к берегу, всё дальше, дальше тащит она меня в море. Бороться не в силах – устала, волны солоны, хочется плыть, и тащит, и тащит всё дальше, душа наполнена страхом. Хотя пловец я – хоть куда, и чувствую прикосновения медузы и страшное касание с рыбой – прошлась, зацепила... Открыла глаза – всё во сне я видала. Успокоившись, на кухню пошла, налила крепкого чая себе... подумала, хорошо – было всё во сне...
02/07/2011

Трудно бороться...

    Трудно бороться – мыслями там. Словно закованы они в кандалы. Странное свойство? – в глаза всем смотреть. И сигареты курить. Не переставая дымить. Всё безразлично. И жизни не рад. Только напиться. Конечно, рад. Одеться безразлично. Других дефект заметить... Потрогать хочет на ощупь. Ткань иль кожа, спросит.
05/27/2011


Рецензии