Костёр

  Я совсем маленькая. Когда я болею и у меня поднимается температура, мне снится один и тот же сон.
  Я стою в высокой траве в темноте летней ночи и смотрю на огромный костер. Он горит широким и высоким столбом желтого пламени посередине вытоптанной на земле площадки. Я держусь двуми руками за большую женскую ногу - макушка моей головы чуть выше колена этой ноги. Почему-то, и мои ноги и та, за которую держусь - присогнуты в коленях, как будто, нам так удобно. Как будто, всегда так. Глаза мои, прикованы к костру и женщину, за ногу, которой я держусь, я не вижу. Только чувствую плечем и пальцами. Я не знаю, кто рядом со мной. Она не кажется мне матерью. Скорее, той, кого часто вижу.  Мы стоим довольно далеко от огромного костра, так, что даже не чувствуем его жара. Женщина тоже смотрит на костер и не смотрит на меня. Рядом, среди темных, сухих и жестких стебелей, еще кто-то. Я их не вижу. Слышу, как они переступают ногами,- шелестит трава.
  Из высокой травы, из темноты к костру бегут люди. Это молодые мужчины. У них гладкая, смуглая, блестящая кожа, тусклые, спутанные, черные волосы. Бесформенные, грязные набедренные повязки. Ничего лишнего в их телах. Только, нужное для выживания. Они бегут легко и быстро. Босые ступни выбивают ровный ритм о сухую плотную землю. Я вижу их  спины. В руках у них, по одному большому сухому  листу растения, похожего на лопух. Чем ближе они подбегают к костру, тем меньше и чернее, кажутся их фигурки. И тем огромнее, - костер. Добежав до костра, они бросают в него сухой лист и убегают обратно в темноту и траву, откуда уже бегут другие, с такими же большими сухими листьями.
  Листья не всегда ложатся в костер. Иногда они взлетают, поднимаются на клубах горячего воздуха, издавая сухой треск и светясь по контуру загоревшимся краем. Высоко в небо уходит столп искр и сливается со звездами.
  Мне невыносимо страшно.
  Другое моё сознание начинает проникать в этот сон. И пытается успокоить маленькую обнаженную девочку: костер далеко, тебя никто не трогает. Не бойся.
  Но страх непобедим. Он нарастает и переходит в парализуюущий ужас.
  Я просыпаюсь со стучащим сердцем и не могу понять: чего же я боялась? 


Рецензии
Хорошо пишите
класс

Андрей Тесленко 2   08.02.2011 15:52     Заявить о нарушении
Спасибо, Андрей. Очень приятно.

Летиция Летняя   09.02.2011 09:40   Заявить о нарушении
КОСТЕР - замечательная вещь, Тици !
Опасно.. метафорично.. тревожно.. и просыпаешься со стучащим сердцем..
Чего боялся ?..
Очень знакомо.
И очень понравилось
Спасибо, Летиция Летняя.

А как Вам ПРОИСХОЖДЕНИЕ ЗЛА ?
Вы недавно зашли ко мне в этот текст.
Поделитесь впечатлениями.. а может и рецочкой, Летиция.

Соскучился и очень рад общению с Вами.
С уважением.
Дима.

Дмитрий Безхмельнов   18.03.2011 11:10   Заявить о нарушении
Спасибо, Ди. Рада, что Вам понравилось.

Летиция Летняя   18.03.2011 11:22   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.