Чемодан

Я чемодан… красивый, кожаный такой…
С годами, правда, чуть пропал мой цвет,
Но все же элегантный, не простой,
Хранящий жизни опыт многих  лет.

Удобный, вам скажу, я очень.
В меня вместиться может много
Не буду повторяться, буду точен
И не скажу, в меня вместятся мира оба.

Я чемодан… красивый, кожаный такой…
Внутри меня царит порядок
И не найдется случай роковой
Чтоб бесполезным я остаться мог.

Нужна забота? Есть во мне!
Любовь и ласка? Может нежность?
Упрямство, гордость? Не вопрос!
Такт иль бесцеремонность?

Есть и жестокость, правда в меру.
Коварство и тщеславие, коль надо.
Добродетель, найдете в Бога веру. 
Пороки, чтоб открыть все двери ада.

Я чемодан… красивый, кожаный такой
Себя в обиду я не дам.
Закроюсь… не тереби меня рукой!
Попробовать ты можешь топором…

Но есть во мне один секрет
С двойным я дном, представь себе.
Зачем мне это, я не дам ответ.
Не разобрался я еще в своей судьбе.

В том потаенном дне моем
Храню я все свои желанья.
Душа моя горит огнем
Незримой оставаясь для окруженья.

Никто, ничто и никогда
Не обнаружит мою тайну.
Туда заглядываю лишь иногда,
Чтоб залечить души своей я рану.

Я чемодан… загадочный, но с дном двойным…...
В нем спрятан целый мир...


Рецензии
Понравилось стихотворение. Да, чемодан - очень важная вещь,и жизнь у него интересная.

Ася Кожевникова   30.07.2011 15:55     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Ася.
Приятно вновь Вас видеть. Спасибо.
"Чемодан", как стихотворение не совсем удачное, много сбоев в ритме, но по содержанию очень близкое и дорогое мне.
Спасибо.

Рена Велиева   03.08.2011 12:33   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.