Признание в любви

В мире грез тебя целую и любовь твою ворую
Во снах.
А проснувшись, я тоскую и мечту свою рисую
В стихах.
Неприступность расколдую и любовью очарую
Своей
О, красавица из Рая улыбнись мне, не земная,
Скорей.
Если в сердце стало тесно, если быть не интересно
С другой,
Если пища стала пресной и не пахнет день чудесный
Весной,
Значит нет назад дороги, перед дверью, от любимой
Души.
Без друг друга половинки не живут, а существуют
В глуши.
Нерушимою стеною, от беды тебя укрою
Любой.
Без тебя я задыхаюсь, лишь одною наслаждаюсь -
Тобой.
Опьянен, когда ты рядом, но смеешся моим взглядам,
И пусть.
Я, в улыбке неумело, прячу дрожь своего тела,
И грусть.
Молодость не бесконечна, время этому, конечно,
Виной.
Но всегда ты будешь милой и счастливой и любимой
Со мной.
Пригуби же мою радость, от меня испробуй сладость
Страстей.
Разреши, наполнив чашу, пригласить на свадьбу нашу
Гостей.




               

         
               


Рецензии
Здорово написано.
Душевно и очень откровенно
Понравилось
С П А С И Б О

Олег Устинов   11.09.2012 08:21     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.