Случайная встреча

Выходные прошли. Ира собирала сумку на учебу. Она почти каждые выходные приезжала домой. Отдыхала от городской суматохи, вечного шума и через, чур, веселых соседей по общежитию.
  - Пока, доченька! Учись хорошо! – проговорила Ирина мама, провожающая ее на автобус.
   - Хорошо, пока! – с этими словами Ира зашла в автобус и села на свое место.
Пока остальные пассажиры усаживались, Ира заметила, что с ней рядом никого нет, т.е. она будет ехать одна. Но перед тем как водитель закрыл дверь, а отправляющий контролер вышел из автобуса, залетел молодой человек.
  - Извините! Я опоздал! Вот мой билет! – это был молодой парень, наверное, тоже студент. Среднего роста с ярко-зелеными глазами. После того, как контролер  посмотрела его билет, он прошел в глубь автобуса и сказал Ире: « Девушка, извините, но вы сидите на моем месте. Сдвиньтесь на свое, пожалуйста!»
Ире он понравился сразу же, после того, как он сел рядом. Он выглядел очень опрятно, красиво. Весь ухоженный и приятно пахнет. Она всегда обращала на это внимание, т.к. была очень брезгливым человеком.  Они ехали молча, не поворачиваясь друг на друга. Как вдруг это парень сказал: « Ира – это ты???»
  - Да, это я. А откуда  вы меня знаете?!
  - Ты меня не узнала, наверно. Я Коля. Помнишь, ты приезжала к своей бабушке в деревню летом, а я там жил со совей бабушкой.  Вспомнила?!
  - Честно говоря – нет!
  - Ну, как так! Помнишь нам еще, как-то, раз сильно попало из-за того, что немытой черемухи наелись!! Ну, брось, неужели не помнишь??!!
  - А…. вспомнила. Коля! Кошмар! Ты так изменился!!!
  - Ну, ты тоже. Похорошела!
  - Ой, да ладно тебе. Ты вот вообще бравый парень стал! Я бы ни за что не узнала!
  - Ты на кого учишься!?
  - На программиста, а ты?
  - Я на юриста. Хочу в прокуратуре работать!
  - Здорово!
  - Нормально. Как там твоя бабушка?!
  - Умерла. Уже как 2 года. А твоя как?
  - Да ты что!!! Ужас!! Извини, я не знал. Моя бегает еще. Недавно в клуб моржей записалась.
  - Молодец она у тебя!
  - Странно, что она мне про твою бабушку ничего не сказала! Они ведь такие подруги были!
   -  Это точно!
  - Наверно, теперь и не приезжаешь в нашу «Малиновку»?!
  - Какую «Малиновку»?? Ты что-то путаешь!! У меня бабушка в «Морозовке» жила!
  - Я ничего не путаю! Я всю жизнь в «Малиновку» ездил! Наверно, ты ошибаешься!
  - Коля, твою бабушку как зовут? Людмила?
  - Нет! Ее зовут Надежда!
  - А у тебя фамилия, какая, ты наверно не Ульянов??
  - Нет! Я Соколов!
И они оба засмеялись на весь автобус. Так как каждый рассказывал о своем друге детства и о своей бабушке.
  - Давай тогда еще раз знакомится! Николай Соколов!
  - Давай! Ирина Ветрова!
 


Рецензии
Здорово!
Улыбнули!
Понравилось! С теплом,Рена

Рена Велиева   14.02.2011 10:27     Заявить о нарушении
Спасибо... я рада

Гауфман Грета   14.02.2011 10:39   Заявить о нарушении