Некроманты

Когда они возвращаются на дорожку, Эмма неожиданно замечает   на одном из грабов прибитый к стволу козлиный череп – со скошенным белым лбом, со страшными чёрными глазницами и с короткими торчащими рожками.

- Смотри! – испуганно показывает она рукой вверх.
Но Мара замечает вдалеке кое-что другое, что-то непонятное, напоминающее силуэты двух людей.
- Посмотри лучше туда, - толкает она локтем подругу в бок.

Эмма опускает взгляд и видит  далеко впереди на дорожке две серые фигуры с очень бледными лицами,  ярко контрастирующими на фоне сумрачного леса. Приглядевшись, она замечает у них вместо глаз огромные чёрные глазницы, отчего их лица кажутся  ей  похожими на   черепа. И не только ей одной это кажется.

- Прячемся, - шепчет Мара.
Девушки  тут же приседают за растущий перед ними густой куст чагарника.
 - Кто это? – пугается Эмма.
- Тихо, - шепчет Мара.

Рядом они замечают неглубокую яму, похожую на давно разрытую могилу, засыпанную прошлогодними листьями.
- Я вижу, ты, действительно, боишься людей, - еле слышно произносит Эмма.
- Это не люди! – отрывисто отвечает Мара.
- А кто? – ещё больше пугается Эмма.
- Некроманты.

- Некроманты? – огромные глаза Эммы ещё больше расширяются от страха. – А кто это такие?
- Кто эти - я не знаю, - пожимает плечами Мара.

Оглянувшись, она понимают, что они попали в западню.  За их спинами простирается  в обе стороны колючая стена  из кустарников, за которую прорваться невозможно.

 - Некроманты бывают разные, - продолжает она. - Одни – просто чёрные маги. И для заклинаний вызывают здесь  из могил мёртвые души. Другие - сами наполовину мертвецы.
- Нифига себе! Как это?

- Ну, они когда-то уже умерли, а потом  вновь ожили, потому что их чёрные души не принял даже ад. И теперь они рыщут повсюду и забирают для подпитки энергию у всех, кого встретят на своём пути.

Эмма порывается встать и рвануть отсюда без оглядки через кустарники, стоящие стеной позади их, но Мара  удерживает её. 
- Куда ты?
- А куда?
- Давай в яму.

Девушки переползают в яму. Но любопытство берёт вверх, и они выглядывают из-за кромки. Им прекрасно видно отсюда, как некроманты приближаются по дорожке. Вот их серые фигуры уже мелькают в просветах между ветками чагарника.  Неожиданно те останавливаются и  поворачивают в их сторону свои лысые черепа с огромными чёрными глазницами.

- Ну всё, нам пипец, - шепчет Эмма, опуская голову.
Мара  также опускает голову и прикладывает палец  к губам.
 - Тихо! Не шевелись! – еле слышно шепчет она.

Она шепчет так тихо, что Эмма понимает её скорее по губам. Но даже этого шевеления губ достаточно, чтобы некроманты сошли с дорожки и направились  в их сторону. Услышав приближающиеся шаги, Эмма зажимает глаза от страха. Мара замирает от ужаса. Они в западне, деваться им некуда.

В нескольких метрах от ямы некроманты неожиданно  останавливаются и  озираются.  Что-то, видимо, ещё привлекло их внимание. Далеко впереди на дорожке появляется велосипедист на   горном «байке» в чёрно-красном облегающем трико с защитным шлемом на голове. Ничего не подозревая, Муромский катит им навстречу.

 Внезапное приближение постороннего заставляют их забыть о девушках. Некроманты устремляются ему наперерез. Издалека заметив серые фигуры  и их  странное поведение, Муромский, на всякий случай, прибавляет скорость и проносится буквально в полуметре от них.

Но это не обескураживает некромантов. Они бросаются вслед за ним. Выглянув из ямы, Мара видит, как некроманты со всей прытью гонятся за велосипедистом по дорожке. Вскоре все вместе исчезают за деревьями.

Эмма лежит в яме ни жива, ни мертва.
- Их уже нет, - сообщает ей Мара.
Эммы выскакивает из ямы и оглядывается по сторонам.
- Погнали нафиг отсюда! Из этой долбанной Мертвецкой рощи. Пока они опять сюда не вернулись.


Рецензии