Любовь не для всех

«Мне хорошо с ним, я чувствую себя комфортно, он самый лучший и я счастлива!»- каждый день Марина начинала с этих слов. Ей не хотелось, чтобы все, что на самом деле было у нее в душе, знали окружающие. Она была общительна и мила. Всем нравился ее юмор, с ней было весело и легко. На самом же деле она не особо любила общаться, больше любила быть одной, погрустить, поплакать, подумать…
«Она красивая, умная, веселая, в общем, то, что мне нужно. Мне кроме нее никто не нужен! У нас все получиться!» - говорил себе каждое утро парень Марины – Егор. Он  уже давно не  любил Марину так, как любил при первом поцелуе. Им обоим было скучно друг с другом, обоим хотелось чего-то нового, другого. Но они оба боялись, боялись признаться, друг другу в этом, боялись обидеть близкого, но уже не любимого человека, боялись всего, что будет с ними, если они разорвут отношения.
Марина знала, что Егор ее не любит больше, а Егор видел, что Марина хочет расстаться с ним. И, тем не менее, продолжали быть парнем и девушкой.
Как-то раз в их класс пришли двойняшки: Алена и Андрей. Они были очень похожи и очень красивы. И, как всегда случается, Алене понравился Егор, а Андрей влюбился в Марину. Со стороны Марины и Егора вспыхнули те же чувства, но они тут же опомнились. «Марина, успокойся!!! У тебя есть Егор!! Он лучше этого задрипанного Андрея!!» - говорила Марина сама себе. А Егор думал: « Забудь о Алене, Марина есть, которая ни чуть не хуже ее!!!»
Шло время. Чувства между Мариной и Андреем играли не шуточные. Он каждый день заходил за ней в школу, провожал домой, покупал подарки и дарил при всех. А Егор с Аленой каждый вечер гуляли в парке, ели мороженое и просто веселились. Все клялись друг другу в вечной любви и верности, но Марина с Егором так и не расставались. Каждый из них знал, что уже нет между ними чувств, но они боялись сделать больно друг другу! Они уже не ходили гулять, как раньше, не сидели в обнимку, легкий поцелуй был противен и Марине, и Егору. Они чувствовали себя как брат и сестра, рассказывали друг другу про Андрея и Алену, доверяя самые сокровенные секреты, стараясь для всех по прежнему быть парнем и девушкой.
И вот они закончили 11 класс. Время прощания со школой прошло. Наступает новая студенческая жизнь.      
  - Марина, поехали со мной поступать. Будем все время вместе. Поехали, родная, я не хочу с тобой расставаться!!!
 - Андрей, ты мне тоже очень дорог и я люблю тебя очень сильно, но я не могу бросить Егора.
 - Ты же не любишь его!!! Почему вы до сих пор вместе!! Я не понимаю просто!!
 - И не поймешь!! Извини и прости, но я не поеду с тобой.
 - Подумай, Маришь!! Может,  мы и не увидимся больше!!
 - Я знаю. Не мучай меня, пожалуйста!! Уезжай!! Прошу!! Прощай… с этими словами Марина вся в слезах убежала от Андрея. Как потом оказалось навсегда!
Точно также Егор поступил с Аленой. После всего этого Марина и Егор уехали учиться в один город, а Алена и Андрей в другой.

«Мне хорошо с ним, я чувствую себя комфортно, он самый лучший и я счастлива!»- каждый день Марина начинала с этих слов. «Она красивая, умная, веселая, в общем, то, что мне нужно. Мне кроме нее никто не нужен! У нас все получиться!» - говорил себе каждое утро парень Марины – Егор. И все осталось как раньше. В решении их жизненного пути им помешал только страх. Если бы не боялись, то все бы было по-другому…


Рецензии
Грета, ты очень метко отразила суть этой жизненной ситуации.)
У меня сейчас происходит нечто похожее,благодаря тебе я взгляну на все другими глазами... и возможно что-то изменится к лучшему=)

Майя Герман   13.06.2011 19:17     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.