Украденная любовь

Мент!
Тормози, меня винтить!
Какого, ***, мутишь!
Луна на нас с тобою глядит,
а ты, ****ь,  руки крутишь!
Гад ты!
Предатель!
Отебись!
Дай,  на луну, повою.
Дай пиво, сранное, допить,
чтоб об башку твою не бить
и не платить за бойню,
жизнь у бычка, как кровь, свежа,
а бычка так тосклива!

Кто -то украл мою любовь и
и падла, в вену вмазал...
Давай замажем, мент, тебя...
Ну, вот, и ты замазан...

Ты слушаешь Земфиру - мент?
жену зовут- Литвиной?
Не убивай соседей - кент,
ешь лучше апельсины!

Как страшен в этом мире свет,
блудливо скрашивая снег,
и шлюхой, не брезгливой,
ты лез ко  мне в карманы,
а там студенческий билет,
мобила и шаманы...

Ты, правду, выдаешь за ложь,
а ложью пишешь правду...

Давай водяры ****ём,
за  грешные бравады
Давай размажем по стене -
Л.Ю.Б.Л.Ю. и Н.Е.Н.А.В.И.Ж.У.
Любовь украли у меня,
и я ослеп, не слышу...

Дай посвистеть,
Дай пострелять-
в тылы летяшим мимо
счастливым в рожи - фак совать,
стать хоть на миг счастлвым
Давай курнем
и
в небытьё - событий!

Да насрать,
харэ,по правде, мозг ****ь,
давай- браслеты доставай,
вам то же нужно помогать
и вам карманы пополнять
всем торжеством событий!

Какая желтая луна -
с противной ****ской рожей,
а ты, козел,
свинтил меня,
за то,
что я, слепой, мудак-
искал - украденной любви-
сочувствие прохожих...

Для СС и Гугуши
Дим)ка, Ольг-ай

К.Мелоян
1-12-2010


Рецензии
сильно и жестко

Са Темур   07.02.2011 21:59     Заявить о нарушении