Не теория вероятности

Не теория вероятности.
 
В моей истории нет ничего, что могло бы вас зацепить, однако, я просто расскажу ее вам. Когда у  девушки нет никого в личной жизни, то она начинает всех винить, особенно свою внешность, походку, ноги, ногти, волосы и еще кучу недостатков, которые видит  только она сама. А когда кто-нибудь разглядит ее среди кучи людей, то именно в этот момент на плечи девушки ложиться всеобщее внимание, которое, как оказывается, ей вовсе и не нужно. Так и со мной, только поняла-то я это слишком поздно, когда уже совсем ничего исправить нельзя….

Глава 1.

Мы с братом живем вдвоем. Я люблю его больше всех, так и бывает у двойняшек. Да, именно так! Мы родились в мае 13 числа. Отца, как потом оказалось, у нас никогда не было, но наша мать решила дать нам имена и отчество. А когда ее уволили с работы, то началась наша худшая полоса в жизни. Мама начала пить, потому что никак не могла найти работу, мы как раз пошли в первый класс. В конце концов, она спилась, а когда мы зимой поехали к бабушке на каникулы, то наша мама замерзла – больше мы ее и не видели. Хорошо, что в этом городе жила еще наша тетка Лида, мамина старшая сестра. Пожалев нас, она забрала нас к себе. Выделила нам комнату, в которой мы живем вдвоем и до сих пор, только вот повзрослели – уже закончили одиннадцатый класс. Так и ходим везде вдвоем Инга и Игорь.
Все эти годы подружки у меня не было, зато были четыре приятеля. Друзья Игоря – Егор, Рома, Данил и Илья. Он дружил с ними давно, потом увидел, что у меня с друзьями вообще никак не клеится, поэтому стал с собой брать. Сначала они все надо мной смеялись, издевались, а потом привыкли да и повзрослели, сильно повзрослели…
 - Игорь ты совсем не соображаешь? – орала я на него, - Ты думаешь что делаешь?
- Инга, Инга, не плачь, это же не на всю жизнь – всего на два года.
- Боже, как же я буду. Пожалуйста, Игорь, ради меня… – и я окончательно расплакалась, даже не договорив.  А все потому, что они все впятером собрались уходить в Армию. Я даже не хотела вслух произносить это слово, оно мне было очень противно. Конечно, раз я поступила в Новосибирский Университет на архитектора, мы бы виделись редко, но все же это не армия. Игорь как мог меня утешал, но самое страшное было одно. Они уезжали все вместе, а я оставалась совсем одна.
- Инга, все будет хорошо. Как все закончиться, мы к тебе приедем. Прекращай плакать.
- Легко сказать. Игорь, может ты передумаешь еще?
- Нет, уже поздно, нас через 3 дня забирают. Я специально тебе ничего не говорил, знал что так и будет.
- Ты меня совсем одну оставляешь.
- Переживешь, ты же сильная, Инга – одно имя чего стоит. Ладно, я пошел в магазин, мы с пацанами проводы решили совместные сделать, так что там еще наревешься. До вечера.
Игорь махнул рукой и пошел. Слов у меня больше не было, в горле стоя ком, сердце колотилось так, будто я только что сдала норматив на 1000 метров с лучшим результатом. Столько мыслей потоком полились ко мне в голову, что я просто не смогла их все переварить. Но одна все же просочилась, ведь вместе с Игорем уходит и Илья – человек, которого я люблю. Конечно, с его стороны это была просто дружба, но мне хотелось большего. Но я никогда ничего ему не скажу, зачем портить все. Если мы перешагнем через дружбу, то потом мы больше не будем общаться так, общаемся как сейчас. 
Все они были такие разные, такие хорошие. Боже, что с ними сделает армия! Я даже не представляю. Егор – высокий, статный, русоволосый. Егор знаменитый лавилас, да, он всегда был любимчик женщин. Рома тоже очень красивый, но Рома тихий. Как он вообще додумался до армии, ума не приложу. Данил, Данил веселый, активный и очень хороший. Он мне как второй Игорь, если не Игорь поможет, то только Данил. И Илья – это то, что мне нужно. Красивый брюнет, спортсмен и просто очень хороший парень.
Так я и пролежала около четырех часов, думая то об одном, то о другом. Я не помня, как заснула, но проснулась я от того, что Игорь укрыл меня пледом и сам тоже лег спать.
Три дня я просто существовала, а не жила. Мальчишек я почти не видела, они занимались своими делами. Но когда настали проводы, их справляли дома у Егора, меня, конечно же, позвали. Народу было очень много, только бывших девчонок  Егора собралось около десяти. Было полно еды, выпивки и всего остального. Все кричали, пели, танцевали. Я посидела около двух часов там, а потом пошла к беседке, там я никому не понадоблюсь. Как только я оказалась одна, то тут же расплакалась. Естественно, что утешать меня пришли Игорь и Илья.
- Уходите, - проговорила хриплым голосом я, - пожалуйста, уйдите оба!
- Инга, - заговорил Илья, - хвати реветь. Было бы из-за чего.
- Ладно, я перестану, если вы сейчас оба уйдете.
- Инга.
- Я через 15 минут вернусь, хорошо?
- Ладно, но если не придешь, то мы все пятером придем за тобой, – проговорил Игорь.
- Ладно, договорились.
Они ушли, а я посидела еще немного и пошла к ним. Так как они вернулись бы минут через семь. Лучше уж сидеть там. Так и прошла ночь, и вот мы уже все топаем на вокзал их провожать. Стояли мы там мне долго, даже не успели и поговорить. Вот подошел автобус, и я заговорила.
- Ладно, мальчишки, удачи вам там.
Первым ко мне подлетел Егор, он чмокнул меня в щеку, обняли и со словами «Не грусти тут» пошел в автобус. Потом я просто обнялась с Данилом и Ромой. Илья тоже чмокнул в щеку и потрепал за плечо. Последним был Игорь, здесь я уже не сдерживала слез.
- Инга, не плачь. Я обязательно буду звонить. Давай, сестренка, пока. – Он крепко обнял меня и залез в автобус. Я махала им рукой, что есть только силы, а когда автобус скрылся из виду и все провожающие пошли по домам, я просто стояла. Голову посещала единственная мысль  – теперь я одна.   

Глава 2.

Сколько бы я не ждала, сколько бы ни спала, звонка не было. А время уже подходило к сентябрю, т.е. мне нужно было уезжать в Новосибирск учиться. Я по немного собирала  вещи и готовилась к отъезду. И вот я решила позвонить, вечером, около девяти. Я набрала номер Игоря и приложила телефон к уху. И тут он ответил:
- Да.
- Игорь, боже, как ты там?
По его голосу было похоже, что я там  явно мешаю.
- О, Инга, не сейчас, я сам тебе позвоню, пока. – Вот и весь разговор. Я закричала во что есть силы и так же кинула телефон об стену. Тут забежала тетка  с криками:
- Инга, ты с ума сошла что ли?? Детей напугаешь, замолчи сейчас же.
- Уйди! Уйди я сказала! – я смотрела на не так, будто хотела убить. Со словами « Ненормальная! Скорее бы ты уехала!» она ушла.
Хотя было уже около четырех часов утра, я не спала. Я просто не могла поверить, что мой брат – единственный близкий мне человек скажет такое. Поэтому, хотя до поезда мне оставалось еще четыре часа, я оделась, привела себя в порядок, посмотрела последний раз на свою комнату и пошла. Конечно, я написала тетке записку только с одним словом «СПАСИБО». Мне не нужно было от нее ничего, поэтому я оставила ключ на комоде и ушла, просто захлопнув дверь. Я сидела на перроне, сидела и думала. Больше ни на что сил не было. Когда подошел поезд, я самая первая зашла в вагон и залезла на свою полку. Хорошо, что я выкупила все купе, поэтому ехала одна. Я сидела и смотрела, как всех провожают. Как люди целуют и обнимают друг друга. Но больше плакать я не могла. Вдруг я услышала «Инга! Инга, где ты?!» Это была тетка Лида, она бегала возле вагона, заглядывая в окна и крича мое имя. Но я не стала откликаться, просто не хотела видеть ее, потому что она обязательно напомнит мне о нем. Она все бегала и кричала до того момента, пока поезд не тронулся.  Когда он начал ускорять свой ход, я открыла окно и выкинула телефон. Больше никто не сможет общаться со мной, никто. Теперь я начну все заново, больше не будет такой, какой я была.

Прошло 5 лет.

Глава 3.

Неужели я закончила! Все прекрасно! Все хорошо в моей жизни! Я окончила университет, получила работу. Я так благодарна судьбе за эти подарки, ведь за последние пять лет она мне только их и преподносила.  С теткой я, конечно, созвонилась и помирилась, а вот с братом нет. Ну и что? Я не сколько об этом не жалею. По рассказам тетки Лиды он работал охранником, Илья тоже где-то там же, остальные же учились и тоже скоро заканчивали. Но я уже не переживала как раньше. Они все мне стали безразличны, в том числе и Илья. Единственное, работу мне предложили в моем старом городе, но так как они меня не видели 5 лет, врятли они узнают меня. Я уже и не злилась на тетку, ведь она рассказала, что завтра я приезжаю обратно и буду работать. Они поклялись меня встретить, посмотрим, что из этого выйдет. Ведь я очень изменилась! Больше я не та девчонка, которая бегает за ними попятам, теперь я другая.
Поезд еще подходил к перрону, на котором стояло много людей. Игоря я узнала сразу, причем со спины, да и стоящий рядом Егор, ничуть не изменился. Только что повзрослели все, возмужали что ли. Поезд остановился, я неторопясь одела шубку и берет, взяла в руки сумочку и выкатила чемодан на колесиках. Хорошо, что сосед по купе попался хороши, помог мне вынести его на перрон.
- Спасибо!  - сказала я почему-то непривычно высоким голосом. Как только я начала идти вперед вся пятерка повернулась на меня. Они все оценивающе меня оглядели, особенно Егор. Естественно он первым и заговорил, думая, что это вовсе не я:
- Привет, красавица! Тебе помочь? – я улыбнулась. И остановилась возле их кружка, теперь уже улыбались они мне все.
- Спасибо огромное, но не стоит утруждать себя Егор. Там еще одна девушка есть, помоги лучше ей.
- О, откуда вы меня знаете?
- Хм,  я все знаю про всех вас. -  И, засмеявшись, я помахала им рукой и пошла. Мои любимые дружки просто остолбенели. Никто не мог понять кто это, хотя они поняли, просто боялись признаться самим себе, что я так поменялась. Ведь как девушку они меня никогда не замечали, а тут я вышла.
- Инга!! – вдруг закричал Игорь. – Инга!
- Что?
- Неужели это ты?
- А что вас удивляет?
- Инга, ты, ты…ты так изменилась.
- Да это не я, а вы стойте и ждите ту маленькую Ингу, которая сама к вам прибежит, как собачка. А я пойду, стоять тут еще с вами. Пока.
Как я и рассчитывала, из состояния шока они так и не вышли. Я спокойно поймала такси и поехала в гостиницу. Настроение у мне было отличное, наверное, я никогда не забуду выражения их лиц. Забавно…

Глава 4.
   
Естественно они все пошли за мной. Конечно, мы не шли рядом, не разговаривали, не переглядывались, просто я шла впереди, и их дружная пятерка сзади. Я зашла в гостиницу, сняла номер и пошла располагаться. Когда я зашла в номер, то очень долго смеялась, даже до слез. Боже, никогда бы не подумала, что могу их повергнуть в такой шок. Они думали, что я осталась такой же  мышью, как и была. А приехала-то красивая девушка, не прыщавая и не в кроссовках. А девушка в дорогой одежде и на высокой шпильке, с дорогим парфюмом и золотыми кольцами на пальцах. Я добилась всего, чего только хотела. Теперь я образованная, умная, не от кого не зависящая. И похоже от ухажеров отбоя не будет. Да, самой смешно. Но они мне не нужны, ни один. Даже Игорь, я так от него отвыкла, что теперь мне все равно как он и что и ним. Ладно, будь что будет. После этих размышления, я распаковала вещи и позвонила тетке, сказала что добралась. Обещала придти завтра, якобы я устала с дороги. На самом же деле я пойду в ресторан, может подцеплю кого-нибудь. Потом я начала приводить себя в порядок: приняла ванну, сделала укладку, нанесла макияж, накрасила ногти и выбрала маленькое черное платье, несмотря на зимний мороз. Натянула капроновые колготки, замшевые чулки-сапоги, полонтин и шубку. Все – я была готова к выходу в свет.
Когда я спустилась, то увидела Егора, похоже, я его сильно впечатлила. Когда он меня заметил,  вытащил откуда - то розу. Боже, только его ухаживаний мне еще не хватало.
- Инга, привет!
- Здравствуй. Кого-то ждешь? -  он немного смутился.
- Вообще-то тебя.
- Неужели, а зачем? – похоже ему не понравилось, что я с ним грубовато обхожусь.
- Инга…ты издеваешься что ли? Я пришел, чтобы пригласить тебя поужинать. Вот – это тебе. – Егор подал мне розу. Жаль его, привык все время получать девушек, каких только захочет.
- Я? Издеваюсь над тобой? Егор, тебе стоит сходить в бордель, чтобы поиметь девочку, а не в ресторан. За розу спасибо, пока. – я медленно начала спускаться, но он меня окрикнул.
- Инга. Подожди.
- Егор, скажи правду – что тебе от меня надо?
- Просто давай поужинаем вместе и все. Больше не о чем не попрошу. Клянусь.
- Точно?
- Даю слово.
- Ну… тогда пошли. – я взяла его под руку, и мы пошли к выходу гостиницы.
Когда мы ехали, то почти не разговаривали.  А вот когда мы зашли в ресторан  и он помог мне раздеться, то с него посыпались вопросы. Как у меня дела, что нового, как работа и т.д. весь ужин. Как ни странно, мне не было с ним скучно, даже наоборот – весело. Но я общалась с ним на уровне дружбы, а он же, не знаю…,но похоже не просто так.
- Ну, все, Егор, я наелась, насмеялась, теперь мне пора.
- Как? Уже?
- Уже поздно. Официант, счет.
- Ты чего? Я сам расплачусь.
- Да что ты. Я способна себя накормит.
- Инга… - он закатил глаза и покачал головой.
- Ладно, плати, а я пошла.
- Погоди, можно я провожу тебя.
- Нет, ты сказал, что больше ни о чем меня не попросишь сегодня, так что…пока, Егор.
Я встала из-за стола и пошла к гардеробу. Конечно же он успел меня догнать и пошел сзади меня. Это было так смешно, я шла впереди, а Егор в 2-х шагах сзади, делал вид что это не я и он меня не провожает.  Забавный…
Тут откуда невозьмись выскочил Данил. Так как мы с Егором его отлично знали, то поэтому сразу разглядели, что он  пьян. Но мы не предали этому значения, так как Данил раньше был мне почти как брат.
- Привет, Инга. – начал он.
- Привет, Данилка. Как ты? 
- Отлично, ты как? – он обнял меня за талию, но я не возражала, ведь даже не знала, чего он хочет.
- Хорошо. Данил, почему ты пьяный? Что за повод?
- Ты приехала. – Егор остановился у ларька, чтобы купить сигареты, поэтому мы пошли немного вперед. Это заметил и Данил.
- Да брось ты… - сказала я с иронией, - великий повод.
Вдруг, он резко свернул за угол и потащил меня туда же. Я никогда не видел его таким грубым. Он прижал меня к стене и заломил руки.
- Признайся, детка, ты же хочешь меня. – о резко дернул мою шубу и начал целовать мне шею, пытаясь при этом порвать колготки.
- Данил, перестань!!! – орала я. – Хватит!!! Данил!!
- Не ломайся, Инга! И не ори! – после чего он закрыл мне рот рукой. Я во что есть силы укусила его за руку и закричала:
-   Помогите!!! Егор!!! Помоги мне!
Слава богу он услышал. Егор тут же схвати его за плечи и отодвинул от меня, я отбежала в сторону.
- Ты что делаешь, ублюдок!
- Не твое дело! – И Данил полез на него с кулаками. Егор ловко увернулся, взял его за шею и ударил головой об стену дома. Данил без звуков упал. Егор его ударил прямо виском…я стояла с испуганными глазами и не могла пошевелиться. Егор медленно опустился к Данилу и потрогал пульс. Потом о взглянул на меня, и я без слов все поняла.
Данил был мертв.

Глава 5.

Когда я залетела в номер, то тут же закрылась на все замки и упала на кровать. Мне было так страшно, что я не могла говорить, не могла плакать, не могла кричать. В моих мысленных образах было только мертвое тело Данила и сидящий над ним Егор. Господи, почему все так произошло? Зачем? За что? Никогда бы не поверила, что Егор ради меня причинит своему другу боль. Тут в дверь постучали. Я так сильно испугала стука, что даже вскрикнула. Когда я подошла к двери, то сначала глубоко вздохнула.
- Кто там? – спросила я странным для себя высоким голосом.
-Это Егор.
- Что тебе нужно? – заплакала я. – уходи, Егор, уходи.
- Пожалуйста, можно мне войти?
Я открыла дверь и впустила его.
- Что с Данилом…
- Ты больше не увидишь его… Инга, прости меня. – прошло около 10 минут, прежде чем я смогла ответить.
- Нет…нет…это мне впору извиняться. Спасибо тебе, Егор…если бы не ты, я не знаю, что бы сейчас со мною было.
И со слезами на глазах я рухнула к нему на колени и заплакала. Егор всячески пытался меня успокоить, он гладил меня по спине, целовал мои волосы, сжимал руку и предлагал воды. Но все было бесполезно. На моих глазах умер мой друг, который пятью годами ранее был мне как брат. Тот, кто всегда был готов поддержать меня, тот, кто всегда мог выслушать меня погиб. Погиб из-за того, что хотел меня изнасиловать. Ужасно…
Игорь никогда не простит мне этого…никогда!
Не знаю, как я уснула, но проснулась около десяти часов утра. Голова ужасно болела, в горле стоял ком, а под глазами засохли комки мокрой туши. Я лежала на своей кровати в шубе, но без сапог. Егор спал на кресле, напротив меня. Господи, как мне теперь себя вести, что мне делать и кому что говорить? Смогу ли я быть нормальной после всего случившегося?
- Инга, ты проснулась? – спросил Егор шепотом.
- Да, наверное, да. – прокашлявшись сказала я. – как ты?
- Нормально, слушай, Инга. – Егор подошел ко мне, взял мою руку и смотря мне в глаза начал говорить. -  Мы никому ничего не скажем. Тем вечером мы поужинали, я тебя проводил и все. Ничего не было, поняла? Ты поняла, Инга?
- Егор,  - плакала я, - я не могу так! Он же наш друг…
- Инга! – кричал Егор, - ты поняла меня?!
- Я…я…я поняла.
- Вот и молодец. Я пошел, а ты помни, что я тебе сказал.
Егор ушел. Я еще долго сидела без движения, все это никак не укладывалось у меня в голове. Собрав последние силы, я пошла в душ. Под душем я стояла еще дольше, чем сидела в комнате.  « Хватит киснуть, Инга! Значит так суждено было случиться, живи – просто живи..» сказала я себе и выключила воду.
Потом я собралась и решила поехать к тетке в гости. Перед тем как выйти у меня зазвонил телефон.
- Да.
- Инга привет, это Рома.
- Ромка, привет! – как можно веселее сказала я. – Что-то хотел?
- Да. Ты сегодня куда-нибудь собираешься?
- Ну, сейчас я еду к тетке.
- О, отлично. Я сейчас стою возле гостиницы и еду к Игорю, тебя подбросить.
- Конечно, сейчас я спущусь.
- Хорошо.
Господи, у меня все внутри перевернулось, руки тряслись, и ноги не двигались. «Спокойно, Инга, спокойно».  Я подошла к столику и выпила рюмку водки, а потом пошла. Увидев меня, Ромка улыбнулся. Я тоже улыбнулась ему в ответ и махнула рукой.
- Привет!- сказал он мне, когда я села на переднее сиденье.
- Привет! Поехали.
- Поехали. – Мы ехали, молча, не о чем не говоря. Потом  Рома остановился.
- Подожди минутку, сейчас я куплю сигарет.
- Конечно. – Рома вылез и начал переходить дорогу, как вдруг из-за угла вылетела машина и наехала на него. Я выскочила из машины и подбежала к нему.
- Рома! Рома! Рома…. – кричала я. Но было уже поздно… Огромная лужа крови была под его головой. Я  упала на коленки и взяла его голову на руки.
- Боже, Рома! – плакала я. Прохожие подбежали, кто-то звонил в больницу, кто-то в милицию, но мне было все равно. Я потеряла еще одного друга…

Глава 6.
   
- Инга, ты как? – разбудив меня, спросил Игорь.
В ответ я просто промолчала, т.к. не знала что сказать. С одной стороны, я чувствовала себя нормально: ничего не болело, физически все цело и здорово. А вот душа и сердце совершенно отказывались работать, в голове у меня сейчас были только два имени, они никак не хотели выходить из моей головы. Данил, Рома, Рома, Данил…Боже! Так хотелось обо все рассказать Игорю, но я не могла, я обещала.
- Инга, не молчи только! Не замыкайся в себе, так еще хуже.
Да, братишка, ты полностью прав! Ты знаешь меня лучше всех остальных, мне очень плохо сейчас, мне нужно тебе все рассказать…. Нет! Инга, не вздумай! Скомандовала я сама себе, после чего я глубоко вздохнула и все-таки заговорила:
- Игорь, все в порядке…просто не могу поверить…вот и все.
- Инга, к этому просто придется привыкнуть. Ничего не поделаешь.
- Что? Привыкнуть? Ты думай что говоришь!! – кричала я на весь свой номер, - погибли два твоих лучших друга, а ты так говоришь!
- Подожди, что значит два? – Боже, я только сейчас поняла, что сболтнула лишнее. Я совсем забыла, что Игорю ничего не надо говорить, боже.
- Инга, что значит два? Говори! – я просто оцепенела, что же я надела? Игорь понял, что я знаю больше, нежели он. И поэтому начал кричать и трести меня.
- Инга, говори! Не молчи!
- Игорь… - я заплакала. Я не могла ничего ему сказать, я просто плакала и все.  Игорь понял, что сейчас от меня ничего не добьешься, поэтому он сделал то, что несколько раз делал, когда я еще была ученицей. Он включил воду и начал наполнять ванну. Потом подошел ко мне, а я уже лежала на полу и дико ревела, раздел меня полностью и понес на руках в ванну. Опустил меня в горячую воду, навел пену и начал, аккуратно, мочалкой меня мыть. Ноги, руки, спину, грудь, - все, и мыл он меня до той поры, пока я не успокоилась и не была в полу сонном состоянии. Затем Игорь поставил меня на коврик, завернул в плед и отнес на кровать. Теперь я уже не плакала, просто смотрела в одну точку и молчала.
- Инга, теперь расскажи, что на самом деле случилось. Я же твой брат – близнец, от меня нечего скрывать.
И я как на исповеди начала все подробно рассказывать, каждую мелочь, каждую деталь, т.к. события прошлого вечера надолго врезались в мою память. А когда я закончила говорить, то посмотрела на Игоря. Он был пуст, его глаза были пусты, только руки тряслись от возбуждения.
- Игорь, - начала я, - с тобой все хорошо.
- Все нормально…Боже, как Егор мог обить его!
- Игорь, он пытался защитить меня, не более. Он сам не хотел этого.
- Но мы же друзья! Почему он нам не сказал! Мы ведь даже не попрощались с ним по-человечески.
- Игорь..., пожалуйста, больше не говори об этом.
- Я постараюсь, просто…ты права, тяжело.
Мы сидели молча около десяти минут, наверное, думая об одном и том же. Потом Игорь медленно встал и сказал:
- Ладно, съезжу до тетки, посмотрю как она там.
- Конечно, - прокашлявшись, ответила я. – Только ты приезжай потом.
- Хорошо. Пока.
- угу…
Игорь уехал. Я еще полежала немного, а потом пошла к бару. Открыла шкафчик, достала бутылку вина и бокал. Потом надела халат, нижнее белье, включила музыку и начала пить. Просто пить, ни о чем не думая. Я хотела, как говориться, напиться и забыться. Поэтому я быстро выпила первую бутылку, потом я сходила в туалет, достала наши старые фотографии и еще две бутылки. Только теперь это было вино и водка. Я просто пила, даже не закусывала. Сидела на кровати, в комнате тихо играла моя любимая музыка. Я смотрела на фотографии, плакала и пила; пила, смотрела и плакала.

Глава 7.       

Не знаю как я заснула, но проснулась я лежа на кровати, рядом две пустых бутылки вина и полная бутылка водки. Да, видимо, до нее я не дошла. Куча фотографий, мокрый плед , головная боль и огромные мешки под глазами. Я медленно встала, аккуратно, держась за все, что было по пути, я дошла до ванной и встала под душ. Голова кружилась и немного подташнивало. Но когда я встала под приятно теплую воду, то мне полегчало. После того, как я привела себя в порядок, то заказала завтрак в номер. Но не успели  его принести, как мне позвонили. Я очень медленно шлак к телефону, т.к. уже боялась буквально всего.
- Да…
- Инга, Инга, это ты? – кричала мне в трубку тетка.
- Что-то случилось?
- Инга, Игоря арестовали. Приезжай, пожалуйста, в милицию. Я не прямой родственник, меня не пускают.
- Хорошо… - я повесила трубку. Это известие выбило всю почву у меня из- под ног. Слезы градом катились по щекам. Тут в дверь постучали. Я вздрогнула, но открыла.
- Ваш завтрак, ой, вам плохо? – горничная напугалась, увидев меня всю в слезах.
- Нет, просто отдайте поднос и уходите.
- Может вам помочь?
- Уходите, черт возьми!!! – я закричала так, как никогда не кричала.
- Извините… - она поставила поднос у моих ног и убежала.
Я схватила поднос и швырнула его об стену. Во мне было столько злости, ненависти, обиды и гнева. Постояльцы повыглядывали из своих номеров.
- Что вы смотрите на меня!!! Интересно?! – с этими словами я захлопнула дверь и подлетела к шкафу. Я одела то, что первое попалось под руку, и вылетела из гостиницы.
Я буквально долетела до милиции. Но прежде чем зайти, я стояла около пяти минут на крыльце пытаясь успокоиться.  Но мне это не помогло, поэтому я решила сделать то, что раньше никогда не делала. Я пошла в ларек, купила сигареты и закурила. Только потом я вошла в здание.
- Здравствуйте, я хочу узнать, за что сюда попал мой брат?
- Фамилия.
- Глатурин Игорь Михайлович. 
- А…этот. Вы ему кто?
- Я родная сестра.
- Паспорт?
- Конечно.
- Дак вот, ваш брат попал сюда за убийство. – Боже, нет, нет, нет!!! Игорь не мог, он даже меня никогда не обижал. Столько эмоций было у меня в голове, но я велела себе успокоиться. Здесь нельзя себя так вести.
- Скажите, могу я увидеться с ним?
Мне разрешили. Я шла к окошечку с трубкой, не зная, что ему сказать. Только я чувствовала, что его признание обязательно причинит мне боль.
- Игорь…кто?
- Инга, не надо…
- Игорь, если ты мне брат, если ты меня любишь, то ты скажешь мне правду…
- Егор…
- Боже, за что? – неужели мои откровения подвигли его на это! Я ничего не могла понять.
- Инга, я задушил его с присутствие свидетеля, поэтому я даже не пытаюсь скрыться. И, пожалуйста, не пытайся меня вытащить.
Я просто молчала, я не могла ничего сказать, кроме одного
- За что? – сказала я металлически голосом.
- Инга, не надо.
- За что?
- Инга, он сказал…в общем, он убил Данила специально, потому что поспорил с ним на тебя, кто быстрее переспит. Никто, кроме их и Ромы об этом не знал, поэтому потом не стало и Ромы, т.к. он ехал, чтобы рассказать мне. Я не мог ему такого простить, поэтому все произошло именно так…
Инга, ты можешь думать что угодно, но ты постарайся понять, просто понять и если сможешь простить. Больше ничего не прошу, просто…прости.
После этого он крикнул « Мы закончили!» встал и ушел вместе с конвоем. Я сидела, не шелохнувшись, трубка будто приросла к моему уху. Эти новости просто убили и меня тоже. Все это из-за меня: спор, смерти, арест,- все из-за меня. Боже, зачем? Чем мы все перед тобой  провинились?
- Девушка, переговоры закончены. Вам пора.
Я молча встала, задвинула стул и пошла. Все это не укладывалось у меня в голове. Но плакать я больше не могла, поэтому достала сигарету и начала курить…Хотя даже сигарета мне не поможет, мне теперь ничего не поможет…

Глава 8.

Ненавижу себя!!! Всегда всем приношу только беды, все неприятности из-за меня! Зачем я вообще только родилась?
Именно эти мысли отакавали мою голову. Теперь я хотела, чтобы что-нибудь произошло со мной. Поэтому никакой идеи лучше мне в голову просто не пришло. Я медленно встала, подошла к своему дорожному чемодану и достала все таблетки, которые только были. Подойдя к столу, я медленно, из каждой пачки начала доставать и считать таблетки. Как оказалось антибиотиков, снотворных, болеутоляющих и противовоспалительных оказалось около двухсот штук. Все они лежали на столе, пока я ходила за водой. Я включила телевизор и начала глотать. Сначала я ела по одной, это мне показалось очень медленным, т.к. куча совсем не уменьшалась, потом я перешла на пары, на тройки, а затем на горсти. Прошло около получаса с того момента, как я принесла воду, но таблеток больше не осталось. Я допила всю воду и решила уйти красивой.
 Позвонила администратору и попросила прислать портье, т.к. завтра съезжаю. Портье зашел, я отдала деньги и добавила приличные чаевые. Потом убралась в своей комнате, после чего пошла в душ. Когда я помылась и уложила волосы, то меня начало тошнить. Взяв волю в кулак, я накрасила и подпилила ногти на ногах и руках. Потом одела самое красивое, свое любимое красное платье. Когда я подошла к зеркалу, то отражение уже было мутным. Но я не сдавалась. Потом я накрасила глаза и губы, набрызгалась духами и одела украшения. Потом решила, что не хватает туфлей на шпильке и надела их. Все я была готова – готова уходить. Подойдя к бару, я выпила рюмку водки. Потом села на пуфик, около зеркала и стала ждать. Голова сильно болела, в глазах все помутнело. Начал распухать язык. Я чувствовала, что еще немного и все, все будет хорошо. Тут в дверь постучали, я подумала, что кто-то из обслуги, поэтому заставила себя встать.  Я еле-еле дошла до двери, наполовину теряя сознание. Когда я открыла дверь, то увидела перед собой Илью. Боже, какой он только красивый. Илья был необыкновенным парнем, как только он заговорил со мной, как только я увидела его вблизи, то сразу же поняла, что это чувство, чувство первой любви не покидало меня никогда. Просто из-за своих личных проблем, я забыла про него. А если быть до конца честной, то я и не хотела про него думать,  потому что боялась, боялась привязаться к нему еще сильнее, чем когда была восемнадцатилетней девушкой. Поэтому я окунулась с головой в учебу, поиски работы и новых друзей. И когда он начал говорить, я очень пожалела о том, что наделала..
- Инга, привет. Как ты? – Я решила сказать, что когда-то давно любила его. Но я зык распух, поэтому сказала, что смогла.
- Илья, я тебя люблю… – Тут резко потемнело в глазах, уши заложило, руки ослабели и я упала. Все я умерла…
 Больше не будет ни новой Инги, ни старой, не будет никого. Последнее, что было у меня в глазах, дак это картинка, когда я провожала  мальчиков в армию. Все живые, счастливые, я незаметная, нужная только Игорю. Надеюсь на небе или в аду, не важно где, я встречусь хотя бы с одним из них…


Глава 9.

Всю свою сознательную жизнь я была уверенна, что когда человек умирает, то он ничего не слышит, ничего не видит, ничего не чувствует. Обычно, от этой мысли меня бросало в дрожь, но сейчас было очень странное чувство. Если я умерла, то почему я чувствую боль в области живота, тошноту и неприятное постукивание в голове. Не могла же я в аду что-то чувствовать? Нелепость какая-то…
-  Молодой человек,  - услышала я. Почему я слышу?? Ничего не понимаю. – Идите домой! Она все равно без сознания, как только придет в себя, мы вам позвоним.
Кто это? Единственное, что я поняла, дак это наличие какой-то девушки, с приятным голосом, и какого-то парня, сидящего возле меня.
- Нет, спасибо. Я лучше останусь. – Ответил он. Боже, неужели я жива? Пока все указывало именно на это. Хотя точно я утверждать не могла.  Вдруг что-то вкололи мне в руку, именно это ощущение заставило меня поверить в то, что я все еще существую. Поэтому очень медленно я попыталась открыть глаза. Боль от яркого света заставила их прослезиться, но я тут же забыла про нее, так как увидела его. Илья, с задумчивым выражение лица, сидел на кушетке напротив моей кровати. Прежде чем он заметил, что я пришла в себя, я огляделась по сторонам. Обычная  больничная палата, капельница над моей головой, на столике фрукты и йогурт.
- Инга, слава Богу! – сказал громче обычного Илья и сел на стул возле меня. Я прочистила горло и решила поговорить с ним.
- Илья что ты здесь делаешь?
- Ну, я пришел к тебе в гостиницу, чтобы спросить как ты? А то Игоря арестовали, вся эта история о Егоре всплыла наружу. Вот, но ты упала, когда я только зашел. Но перед этим ты сказала… - он остановился, а я в свою очередь вспомнила все, что предшествовало моему отравлению. Но я не хотела, да нет, я хотела поговорить о нас и о моих чувствах, но ужасно боялась. Вдруг я совсем ему безразлична, поэтому решила перевести разговор в другое русло.
- Да нет же, что ты делаешь в больнице?
- Я тебя привез, после того как ты упала. А когда мне сказали, чем это все вызвано, то я просто не смог уйти. – Илья помолчал какое-то время, а потом взял мою ладонь и с серьезным видом сказал. – Инга, зачем ты это сделала?
Я долго молчала, т.к. я не знала, что ему сказать. Но потом решила, что скажи все как есть, ведь правда лучше, чем что либо.
- Илья, все из-за меня. Если бы я не приехала сюда, то мальчишки бы не поспорили и были бы сейчас живы, а Игорь был бы на свободе.
Это была последняя капля, я заплакала. Больше не могла сказать не одного слова, я была просто разбита.
- Инга, успокойся. Все это глупости, никто не винит тебя! Ты тут совершенно не причем. Не ты, то приехала бы другая, и они бы поспорили на нее точно так же, как не тебя. – Илья гладил меня по голове, когда говорил это. Мне было так приятно, что я действительно начала успокаиваться.
- И еще, то, что ты мне сказала, просто выбило меня из колеи. Я просто не могу понять за что?   
- В смысле, не можешь понять, за что тебе такое наказание?
- Да нет же. Это в том смысле, что я едва ли лучше Егора или Данила.
- Погоди, Илья. Причем тут они, разве я тебя с кем-то сравниваю?
- Нет, мне просто интересно. Потому что я не представляю, за что меня можно любить?
- Илья, разве любят за что-то? Это даже смешно, я не выбирала среди вас, кого и за что любить. Просто я так чувствую, так думаю и, в конце концов, так хочу. Ты любил когда-нибудь?
- Конечно, до сих пор люблю?
- Разве ты любил за что-то?
- Нет,…я люблю ее не за красивое лицо или доброе сердце, я просто люблю. Постоянно думаю о ней, переживаю, волнуюсь, знаешь, как я испугался, когда увидел, как ты упала!
Вдруг в моей голове раздался щелчок, либо я не правильно поняла, либо… Боже мой! Неужели он говорит обо мне?!
- Постой, Илья! О ком это ты?
- Инга, неужели ты не поняла? – Он помолчал какое-то время, потом глубоко вздохнул и сказал. – Я тебя люблю.
Моя голова шла кругом. Выходи человек, которого я любила, тоже любил меня. Я не смогла ничего сказать, просто молчала и смотрела на него.
- Чего же ты плачешь, дурочка? – Илья улыбнулся и начал вытирать мои слезы.
- Не знаю. – Плакала я.
- Перестань, пожалуйста.
- Я постараюсь.
- Ладно, успокаивайся, а я пойду, позову сестру.

Глава 10.

- Так, дорогая, если будем регулярно делать капельницы, то через две недели организм придет в норму. – сказала очень приятным голосом мед. сестра. – так что капельница у тебя будет почти круглые сутки. Если будет плохо, просто зови кого-нибудь, но сама ничего не трогай.
- Конечно, я сама побыстрее хочу уйти отсюда.
- Вот и умница!
Она ушла, и я осталась в палате одна. После признания Ильи, груз на сердце стал немного легче, но до конца не отпустил меня. Да и как?? Игорь же в тюрьме – из-за меня! Я старалась не думать об этом, ведь сейчас со мной все время беседовал психолог. Еще бы, суицид – это не шутки!  Поэтому я старалась думать только о хорошем, чтобы дать понять, что со мной все хорошо.
Илья приходил часто, но теперь мы уже не были просто друзьями. После того разговора мы стали очень близки. Когда он приходил, то постоянно целовал и обнимал меня. А я, мне было так приятно, что я не могла удержаться. Мы много говорили обо все: о мелочах, о глупостях и о серьезных вещах. Но последние два дня он просто звонил, потому, что искал адвоката для Игоря. Именно поэтому я ничего ему не говорила, пусть делает то, что считает нужным, ведь я его ни к чему не обязывала.
Вдруг в дверь постучали:
- Войдите.
- Привет, Инга.
- О, тетя Лида. Здравствуйте, как вы?
- Да я хорошо. – сказав это, она отвернулась, сжала губы и глубоко вздохнула. Это сработало, будто внутри раздался щелчок.
- Что? Что случилось?
- Инга…я не знаю, как сказать.
- Скажи как есть! Ну! Говори! – я поняла, что начинаю терять терпение, но все же заставила себя упокоиться.
- Инга, в общем… Игоря отравили в камере, когда раздавали обед.
- Что?? Кто??
- Никто не знает, но я думаю, что это отец Егора договорился.
Все – это последняя капля. Будто почва ушла у меня из-под ног, даже хуже. Было чувство, словно мне заживо вырвали сердце.
- Тетя Лида, попросите мед. сестру, чтобы она зашла. А сами уходите.
- Хорошо.
Тетка побежала за сестрой, а я начала задыхаться. Задыхаться от боли и ужаса.
- Что случилось? – запаниковала сестра.
- Пожалуйста,  - кричала я – дайте мне снотворного, я хочу поспать.
- Конечно, дорогая. Сейчас все пройдет. – и она воткнула иголку в капельницу и пристегнула руку, чтобы эта же капельница не выпрыгнула.
- Сейчас тебе полегчает.
- Спасибо. Пожалуйста, закройте дверь.
- Да. Закрывай глаза.
Я закрыла глаза и дождалась, когда сестра уйдет. Когда дверь закрылась, я поняла что начала засыпать. Господи, зачем ты это делаешь с нами?? Зачем?? Я медленно перевела взгляд на потолок и свободной рукой выдернула капельницу. После чего мои глаза закрылись, и я погрузилась в сон…

Глава 11.

И снова я жива! Я поняла это  сразу, как только почувствовала чье-то прикосновение у себя на щеке. Боже, почему ты оставляешь меня жить, когда все, кто были мне дороги, уже не со мной. Я медленно открыла глаза, рядом со мной сидел Илья и плакал.
- Илья…что ты делаешь?
- Инга! Инга! Слава богу! Господи, я так боялся! Ты хоть знаешь, что пролежала четыре дня без сознания!
- Теперь знаю,…Илья…похороны уже прошли?
Он немного посмотрел на меня, потом поцеловал мою руку.
- Да.
- Боже… - я заплака.
- Инга, милая, не плачь. Теперь уже ничего не изменишь.
- Илья, что ты такое говоришь? Как ты можешь так говорить! Все это из-за меня, ненавижу себя!! Умереть хочу! Я только одни беды приношу!
- Успокойся, Инга. – он крепко сжал мое лицо между ладонями. – Все образуется, просто пообещай, что больше ничего подобного не сделаешь.
Я молчала, даже не смотрела на него. Илья немного меня встехнул.
- Обещай мне, Инга.
Я глубоко вздохнула, собрала последние силы и сказала
- Я обещаю.

Прошел месяц.

Вот они передо мной. Трое моих друзей и брат. Все как один лежат в ряд под могильными плитами. А я вся бледная, заплаканная, но тем не мене живая стою перед ними и держу в руках четыре алые розы и брелки. Илья сидит в машине, я попросила оставить меня одну с ними, потому что я хотела поговорить. Сначала я подошла к Роме. На его плите была приделана фотография его одного, наверное, еще армейская. А чуть ниже, всей нашей свиты, даже я была там. Я положила одну розу и брелок с его именем около памятника и сказала:
- Рома, спасибо тебе большое. Ты всегда был настоящим, самым настоящим из всех. Прости меня.

Потом я направилась к Игорю, потому что мы с ним говорили позже всех. Я еще помнила наш разговор, поэтому решила, что больше нам нечего обсуждать.
- Игорь, я тебя люблю. Помни это, где бы ты не был. Знай, что ты единственный, ты для меня как солнце, только вот я для тебя оказалась злой тучей. Прости меня, пожалуйста, я ведь знаю, что ты меня слышишь, поэтому прости, если сможешь.
Я положила розу и брелок около его надгробия и поцеловала фотографию на плите. На ней были я и он в день проводов. Жаль, что время армии и моей учебы так все изменило.

Следующим был Данил. Как только я подошла, то тут же положила то, что предназначалось ему.
- Данил, извини, я не знаю что сказать. Прощай…
Я провела рукой по холодному мрамору и задержалась на фотографии. Там были я, Игорь и Данил. Ведь раньше, до армии, именно Данил был мне как рубашка. Но все же, он оказался таким, каким и был. Жаль, что я не поняла этого раньше, когда еще ничего не случилось.

И последним, самым тяжелым для меня, это разговор с могилой Егора. Я медленно подошла и около пяти минут смотрела на фотографию. Потом я вздохнула, подошла к плите и села около нее на колени.
- Егор, я бы могла сказать тебе очень много плохого, но о тебе нельзя так говорить сейчас. Может быть потом, когда я окажусь там, где ты сейчас. Но главное, что я бы хотела тебе сказать, дак это спасибо. Действительно, спасибо тебе. Это огромный урок для меня, больше так я себя никогда не поведу. Наверное, скажу глупость, но все же, Егор, будь счастлив.
Я положила цветок и брелок возле плиты, потрогала ее и ушла. Я шла не оглядываясь, т.к. после этого визита мы решили закончить все это. Просто Илья предложил переехать в другой город, шить и работать в другом месте, подальше от всего этого. Естественно я согласилась, потому что не могла больше находиться в том месте, которое принесло мне столько обиды, боли, горечи…

Эпилог.

Мы с Ильей жили в прекрасно. Он работал, а я сидела в декретном отпуске дома. Отношения мы оформили официально, но я не в чем его не обязывала. Хотя он был предан и верен мне все время. Я даже не думала, что еще есть такие люди. Однако одно омрачало, мне сказали, что у меня будет двойня. Поэтому я жутко боялась: я боялась родов, ответственности и все такого подобного. Но одно я знала точно, что их братская любовь и дружба останется с ними. Что бы не случилось, как бы они не ругались, как бы не спорили, любовь будет с ними доконца.

 


Рецензии