из переписки с коллегой17

я в свое время выкинул множество своих детских рисунков и стихов, а также всяких записонов и ранних текстов. знаешь, как теперь жалею????!!!! в семь лет, помню, я написал стихотворение "Бородино" (прочитал лермонтовское и вдохновился на свой вариант), знаешь, как хотелось бы сейчас свое "Бородино" почитать, поржать!!!!! не уничтожай свое, лучше дай кому-нибудь на хранение, если нервирует: меня мои ранние вещи нервировали, потому и выкинул. лучше б в тайник закопал

..

не так давно познакомился с начинающей художницей Верой Бондарь, она студентка Латвийской Академии художеств
 
Конечно, хороших художников не так уж мало вокруг, но к тем, которых знаешь лично, интерес почему-то проявляешь больше.

Да, да! Личное знакомство с автором накладывают отпечаток на восприятие его творчества. Об этом сокрущался и этого всегда боялся писатель Набоков (и потому, наверное, ни с кем не дружился). Но тут уж ничего не поделаешь - такова психология восприятия: на наше отношение к художественным произведениям влияет куча факторов, и большинство из них - "внехудожественные".

Вобщем, мне работы Веры нравятся, даже если они еще и "ученические", как она сама говорит



Иллюстрация - автопортрет Веры Бондарь
 


Рецензии