Сложившаяся ситуация

В жизни случается всякое, поэтому не стоит все время думать о плохом. Вдруг будет что-нибудь хорошее…..

Кате было семнадцать лет. Она была не особо популярна, но, не смотря на это, была симпатична и умна. Ее окружали обычные люди, которые окружат всех. Личная жизнь никак не складывалась.  Она не хотела просто отношений, ей нужно было что-то серьезное, не так как у других. В своем классе все считали ее лидером. Катя была человеком, на которого можно положиться. Она никогда не хотела быть лидером, но это у нее получалось само собой.  Без особых усилий. Многие ей завидовали, считали ее счастливой, но Катя не было нужно уважение учителей, ей было нужно одиночество, спокойствие, пустота. Катя хотела только двух вещей: нормальных отношений в семье и отношений с нормальным парнем. И вот она, девушка, которая уже не надеется на хорошую жизнь, пережила кое-что такое, которое почти никому пережить, не дано.
  - Наконец-то домой, - сказала Катя своей подруге Маше, собираясь, домой после уроков.
 - Не говори! Как меня достала эта школа!
 - Точно! Скорее бы закончить ее и не приходить сюда!
 - Да! Да! Ну ладно, до завтра!
 - Пока. – Катя медленно поплелась домой, но вдруг ее остановил голос: «Катя, жди меня!» Это был ее сосед Вова, которого она любила давно. Она подождала, они пошли и заговорили.
  - Ты последнее время какая-то странная ходишь. Все время грустишь. Может поделишься?!
  - Ты уверен, что хочешь это знать?!
  - Ну, да! Я не против! Ты же мне друг вроде.
  - Вот именно что вроде. Блин, Вова, мы и не здороваемся почти никогда, и вдруг ты решил со мной заговорить и домой вместе идти. Как-то странно, тебе так не кажется?
  - Ну, нет.
  - Ладно, не важно. Тебе не интересно будет. Лучше скажи, какая муха тебя укусила, что ты со мной заговорил?
  - Просто, понимаешь…
  - Что? Ну! Говори!
  - Ты мне нравишься! Очень! Причем давно!
  - Что сдурел что ли?? Ты меня ни с кем не перепутал!? – со смехом сказала Катя.
  - Нет! Я не сдурел! Что ты, как ежик, сразу. Я же серьезно тебе говорю!
  - Знаешь, как-то мало вериться.
  - Почему?
  - Парни, как ты, западают на популярных девушек, а не на таких как я!
  - Ты не хуже их! Даже лучше! – с этими словами Вова крепко обнял и поцеловал Катю. Она сначала противилась, а потом сама обняла его и в душе порадовалась.
После этого они начали встречаться. Это было то, чего так долго ждала Катя – настоящая любовь.  Они почти все время проводили вместе. И оба были счастливы. Катя и Вова дружили уже ровно месяц. Вот начался март. Седьмого числа у Кати день рождения. Она думала, что этот день рождения будет самым лучшим в ее жизни. Так и случилось. Это было воскресенье. С самого раннего утра телефон просто разрывался. Все звонили, писали, в общем поздравляли. В обед Катю поздравили родные, и приехала лучшая подруга Вика. Они посидели дома, а вечером Катя, Вика, Вова, Рита, еще одна подруга  Кати, и Илья, ухажер Вики пошли в бар. Там они немного выпили. Все, кто был в баре знакомый, поздравляли Катю. Она была очень счастлива. Вот только Вова сидел сам не свой. Постоянно смотрел на часы, часто выходил звонить, нервничал.   Катя не хотела портить праздник, поэтому ничего не спрашивала.  Вот Вова произнес тост: «Котенок мой, с днем рождения! С восемнадцатилетнем! Пусть в твоей жизни будет все так, как ты хочешь! И пусть никто тебе не портит настроения! Я тебя люблю! В общем, за тебя!!!» После этого Катя встала, они выпили на брудершафт и поцеловались. После этого Вова что-то шепнул Илье на ухо. Немного позже Илья сказал: «Ну, мы ко мне зайдем с Вовкой, а пойдем на дискотеку. Ладно?»
 - Конечно, в ДК встретимся,- ответила Катя, и парни пошли. Девчонки медленно собрались и направились на дискотеку. По дороге они еще пару раз остановились, т.к. Катю поздравляли и поздравляли.
  - Да, много у тебя друзей же стало после того, как с Вовой начала встречаться, - сказала Вика.
  - Ну, сама не ожидала, что так будет. Ладно, пошлите. И девчонки зашли в ДК, разделись в гардеробе и пошли в зал. Рита и Вика пошли первыми, а Катя чуть позже их. Вдруг Вика и Рита подбежали к ней и начали кричать на перебой: « Давай пойдем гулять!!!» «Не ходи на дискотеку!» Пойдем назад в бар!»
  - Девчонки, стоп!!! Мы только что из бара, на улице холодно, и я хочу на диско. Что с вами произошло за две минуты! Пойдемте! Катя зашла в зал. И как только зашла из ее рук выпала сумочка. Она стояла, молча и не двигаясь. Девчонки смотрели на нее и виновато переглядывались друг на друга. Вдруг Катя схватила сумку с пола, резко пошла в зал и подошла к паре. Это был Вова и его бывшая девушка Лена. Они,  обнявшись, нежно целовали друг друга. Они были так увлечены, что даже не замелили Катю. Со слезами на глазах Катя толкнула Вова и выбежала из зала. С дикими криками «Катя, постой!» «Подожди, Катя!» Вова побежал за ней. Тем временем Вика и Рита разбирались с Леной и не видели, что происходит у Кати и Вовы. Катя, накинув пуховик, со всех ног бежала из ДК. Но Вова ее догнал. Они шли очень быстро к перекрестку и разговаривали:
  - Катюш, чего ты обижаешься?! Ничего же страшного не случилось.
  - Это ты называешь ничего страшного. А как это можно назвать! Когда ты поздравляешь и любишь в баре одну, а на дискотеке другую.
  - Ну что ты как баба деревенская! Сейчас жизнь такая! Все изменяют друг другу.
  - Да, пошел ты! Мне не нужны отношения с таким гавнюком как ты!!!
  - Что ты сказала??
  - Что слышал, урод!
  -Чтоб ты сдохла , шлюха!!! – после чего Вова со всей силы толкнул Катю на дорогу. Последнее, что она видела, была белая иномарка. Последнее, что она слышала, визг тормозов. Когда Вова понял, что он натворил, он быстро побежал прочь.
   Из машины вылезли двое молодых парней и девушка. Девушкой оказалась приятельница Кати – Вероника, она и узнала ее.
   - Ой, это же Катя Ветрова, - сказала она. Парнями из машины были старший брат Ильи Паша  и его друг Коля. Вдруг они услышали, что у Кати зазвонил телефон. Это звонила Вика. Вероника взяла трубку:
  - Оле, Катюш, ты где?! Что у вас там!?
  - Это не Катя! Это Вероника Тюрская. 
  - Не поняла! Где Катя?
  - Она здесь, просто она, … в общем, она под машину попала.
  - Что?!! Где вы?
  - Возле феникса. Мы ее сейчас в больницу везем, так что иди в больницу.
  - Хорошо, -  Вика  и Рита со всех ног понеслись в больницу.
    Пока они бежали, Катя пришла в себя. Врач сказал, что серьезных повреждений нет, только ушибы и ссадины. Тут прибежали Рита и Вика. Все начали расспрашивать, что произошло, почему она попала под машину. Катя начала говорить: « Вероника, спасибо вам! Спасибо что привезли в больницу. Я заявление писать не буду, в этом не вы виноваты. Так что идите! Только, я прошу, никому не говорите об аварии. Хорошо?!»
  - Конечно, какой разговор. Тебе спасибо, что заявление писать не будешь. Ну, мы пошли. Выздоравливай!
 - Постараюсь. Пока, - Вероника, Паша и Коля пошли с облегчением. Но Коле было до боли интересно, что же на самом деле произошло. Поэтому он развез друзей по домам, а сам вернулся в больницу. Пока Коля всех развозил, Катя рассказала девчонкам, что на самом деле произошло и что ее врач на эту ночь не пускает домой. Они договорились, что Вика переночует у Риты, а Катя позвонит маме и скажет, что они все у Риты. После чего они попрощались. Девчонки  пошли к Рите, а Катя осталась в больнице. Дождавшись ухода девочек, Коля зашел в палату к Кате.
  - Почему ты плачешь?
 - Что ты здесь делаешь? – вытирая слезы, сказала Катя.
 - Ну, не знаю. Просто шел, куда ноги несут, вот и пришел.
 - Понятно. А теперь иди, куда я скажу. Иди домой.
 - Почему ты гонишь меня?! Может, я поговорить хочу.
 - Неужели! Иди, жалостью и снисхождением я сыта по горло.
 - Может, расскажешь, что произошло.
 - Зачем тебе это?
 - Нужно. Просто нужно!
 - Мы с тобой не общаемся, хрен знает сколько. И тут ты спрашиваешь у меня о личных, душевных переживаниях. Зачем мне рассказывать это все человеку, с которым я даже не здороваюсь при встрече? Не понимаю…
 - Я думал ты добрая!
 - Извини, что разочаровала! Но вызвать обиду у меня тебе не удастся. Ты же не знаешь меня, зачем ты вообще разговариваешь со мной?!
 - Я и хотел тебя узнать! Хотел с тобой подружиться, но ты сопротивляешься!  Хотя, я не знаю почему. Чем я противен тебе? Объясни?
 - А чего ты еще от меня ожидал? Как еще может девушка общаться с парнями, когда 2 часа назад ее толкают под машину, обзывают шлюхой и изменяют ей на глазах у всех остальных?!
 - Извини, я не знал.
 - Ладно, закрыли тему. Иди, Коль. И давай не будем общаться больше. Пусть мы так же не будем здороваться и разговаривать. Так всем будет лучше. Я не девушка твоего круга, тебе нужно общаться с другими, чтобы авторитет не потерять.
  - Ну, причем тут мой авторитет?!! Я общаюсь, с кем хочу. Сейчас я хочу завязать дружбу с тобой! Что в этом таково!!!
 - Ничего особенного. Просто, тебе самому стыдно не будет?
 - Почему мне должно быть стыдно?
 - Да, потому что я лузер. Со мной почти никто не общается. Стыдно всем! Меня уважают только 2 человека.
  - А кто они?
  - Если хочешь общаться, узнай. А теперь иди, я спать буду. Пока
   Коля вышел в коридор и уже хотел уходить, но вдруг передумал. Он достал телефон и позвонил Катиным одноклассникам, которых знал. Они все сказали, что уважают Катю. Тогда он залетел обратно в палату и сказал:
 - Я позвонил пятерым твоим одноклассника, они тебя все уважают. Почему ты решила, что  всего двое??!!
 - Я просто тебя проверила. Если бы я была тебе не интересна, ты бы не стал звонить и узнавать, кто уважает какую-то Катю. Итак, что тебе нужно?
 - Ну, я не знаю с чего начать.
 - Начни с самого главного.
 - Ты мне нравишься!
Катя рассмеялась до слез.
 - Что в этом смешного?!
 - Да, просто с этой же фразы начинались мои последние отношения.
- А с кем, если не секрет? – и Катя рассказала все, что было у нее с Вовой. Как они познакомились, как встречались, как праздновали ее день рождения, и как он толкнул ее под машину.
 - Дак у тебя сегодня день рождение?!
 - Да. Но, через час уже кончиться.
 - Ой, я тебя поздравляю.
 - Счастья, радости желаю, да?!
 - Блин, какая ты!
 - Какая?!
 - Жесткая, даже жестокая.
 - Какая есть. Слушай, давай уже отсюда.
 - Не хочу. И теперь ты знаешь почему.
 - Ладно, тогда кушетка в коридоре твоя. Сладких снов.
 - Почему это я пойду на кушетку?! Я не хочу! Двигайся, давай!
 - Чего?! Ты не попутал?!
 - Нет! – потом Коля взял Катю на руки и подвинул, а сам лег рядом.
 - Уходи с моей кровати!! Быстро!!! Выметайся!!! – и Катя начала бить Колю. Он схватил ее за руки и поцеловал. Катя пыталась вырваться, но Коля крепко держал ее. Потом она успокоилась, и они целовались, лежа на больничной койке.  Потом  Коля отпустил ее.
 - Так, я не поняла! Что это такое? По какому праву ты вообще меня обнимаешь и  целуешь?
 - Ну, я же сказал, что ты мне нравишься! Вот! Ну, а еще, я тебя так с днем рождения поздравил!
 - Ха-ха!!! Очень смешно! Мне почему-то не весело!
 - Да!! А мне так не показалось!
 - Да, пошел ты! – и в этот момент Катя столкнула его с кровати.
 - Это было больно!
 - Бедняжка! Мне под колесами больнее было!
 - Ты опять начинаешь!?
 - Все! Закончили! Время половина двенадцатого уже. Я разрешаю тебе побыть здесь до двенадцати и все! Пусть это будет сказочное день рождение, а будни останутся прежними.
 - Нет! Я так не хочу!
 - Да ты что?! А мне как-то все равно!
 - Ладно, сейчас я еще кое-что скажу.
 - Говори.
 - Во-первых, ты мне очень нравишься; во-вторых, я хочу, чтоб ты стала моей девушкой; и, в-третьих, я хочу тебя поцеловать прямо сейчас, - Катя открыла рот от всех этих слов. Потом отвернулась и заплакала.
 - Катюш, ты чего?! Что-то не так?!
 - Коля, слушай. Спасибо тебе за все это, но знаешь, иди лучше. Я тебе не пара!
 - Почему?! Да почему ты такая есть!!! С чего ты берешь такие глупости!
 - Это не глупости. Всем не везет со мной. Не порти себе жизнь, избегай меня.
 - Да ты чего, Катя! Ты просто наговариваешь.
 - Нет, это правда.
 - Не правда. Мне не может быть плохо с девушкой, которую я люблю! – после этих слов Катя упала Коле на плечо  и разревелась. Ей было очень приятно, но она боялась опять ошибиться. Коля гладил ее по спине, а потом нежно поцеловал. На этот раз Катя была не против. Они целовались около 30 минут, не отрываясь.
 - Ладно, иди! Я спать хочу.
 - Я же сказал, что никуда не уйду.
 - А как же мама, она волнуется.
 - Я же совершеннолетний, что хочу, то и делаю.
- Ну, как хочешь. Пока! – Катя отвернулась на другой бок. Коля подлег сзади и положил свою руку на ее талию. В таком положении они проспали всю ночь. Только утром Катя проснулась от того, что запахло кофе.   
 - Доброе утро! Кофе 3 в одном готов!
 - Вообще-то я не пью кофе.
 - Да?! Очень жаль…
 - Ну, и меня есть чай в пакетиках! Ты пей кофе, а я чай, идет?!
 - Договорились! – они выпили чай и кофе. Потом  легли, поговорил, и Коля сказал:
 - Знаешь, а ты не такая простая, какой сначала кажешься.
 - Обычная я!
 - Нет! Чтобы быть с тобой мне понадобилась целая ночь. Хотя раньше,   чтобы завоевать девушку хватало 2-х часов.
 - А был большой опыт?
 - Ну, не очень.
 - Понятно. Ну ладно, выйди.  Я переоденусь.
- Хорошо. – Коля вышел, потом пришел врач. Отдал Кате выписку и отпустил домой.
Катя вместе с Колей пошла домой. Вся молодежь, которая знала их, провожала их восхищенными взглядами. И вдруг Катя заменила знакомого человека впереди. Это был Вова. Они прошли мимо друг друга, не сказав ни слова. Но, Вова был удивлен, что Катя жива и не одна.
 - Это он тебя толкнул?
 - Теперь это не имеет значения! – сказала Катя и поцеловала Колю. Они оба были счастливы. Хотя, кто знает. Может это счастье до следующего дня рождения.    
      
 
    
   
 
 


Рецензии