Было утро

То, что я расскажу началось утром.
Про него и можно сказать, что оно было.
Было, потому что прошло уже.
Сегодня « было «уже новое утро, сейчас – день, о котором тоже скоро придётся сказать, что он был. Пока он есть , а  у меня – свободное время, чтобы рассказать о том, что было в ТО ут ро.
Начну с двери – нажимаю на неё  тихонько, снегу так много, что привычным движением я ничего не могу открыть. Приходится так – тихонечко толкать. 
Открыла, боком- боком выдвигаюсь из двери, из тёплого нашего дома на улицу и вижу его. 
Сидит под ёлкой – ёлок много возле дома – заиндевевший, усы точком, шерсть – дыбом.
Кот !
Незнакомый, чёрный, о шерсти, что дыбом, можно сказать, что её даже как-то многовато для одного кота.
 Ночью был ой-ой-ой какой мороз,- это первая мысль в моей голове, а ноги уже несут меня по сугробу к нему- к коту.
Замёрз бедолага,  как он тут очутился , наверно, заблудился, надо отгреть, накормить и найти его хозяев – такое что-то  проносится вдогонку за мыслью об ужасном морозе, который обидел кота.
 Кот подождал, пока я доберусь до него, понялся мне навстречу, потянулся и, словно  мы были знакомы со дня его рождения, потёрся о мою протянутую руку. 
Так у нас  стало на одного кота больше. 
Он не хотел жить в доме, жил в сарайке на улице, приходил утром к дверям дома,  ждал, когда я выйду и сопровождал меня во всех хозяйских делах.
Зима кончиалась, в доме подрастал  Миля, который из котёнка превратился в котика и уже  хотел  гулять сам, о чём говорил его горящий взгляд, который он то и дело бросал на входную дверь.
В эту дверь он и выскочил, подгоняемый любопытством.
 Описать вам драку с прибившимся незнакомцем, который не откликался ни  на какую другую кличку кроме  Кот ?
Не умею я драки описывать. 
Длилась она мгновение, именно за это мгновение
 Миля получил тот урок, который  положено ( кошачьей природой , конечно ) получить при первой встрече одному коту от другого . 
Сейчас мне придётся пошутить, потому что для освоения  этого урока Миля взобрался с неимоверной скоростью на высокое дерево,  под которым важно восседал Кот.
 Такими я их и увидела – Миля , уже удобно устроившийся на толстой ветке , и Кот – зорко следящий за каждым Милиным движением  из высокой . прошлогодней -осенней ещё - травы.   
Миля при виде меня жалобно мяукнул,  Кот посмотрел в мою сторону  с видом  учителя, который всё и всегда знает лучше учеников.
Не успела я решить, что мне надо делать, Миля  молнией слетел с дерева и уже был около двери в дом.
Кот не менее молниеносно бросился за ним, но ....в приокрытую дверь дома влетел только Миля. Как Кот затормозил на  скорости близкой или равной скорости его света, остаётся для меня загадкой...
Миля сидит сейчас дома, смотрит в окно и даже открытая дверь не манит его...
Ничего, придёт ещё в себя, вспомнит и о двери.
 Кот ?
Кот ушёл, уже три дня я не вижу его.
 Хотела сделать фотографии для этого рассказа, но Кота нет, а Миля – обыкновенный серый в полосочку , носочки на всех лапках – белые, морда – лукавая, если встретите, то сразу узнаете и Милю, и Кота.
Мне всё - таки хочется, чтобы Кот вернулся и они с Милей ... Я поставила здесь три точки, чтобы они с Милей сами решили, что они могли бы  сделать.


Рецензии
Прочитала на ночь Ваше проникнутое любовью к кошачьему народу повествование и утвердилась в своём решении принять в члены семьи весной кошечку. Надеюсь, и Ваш знакомец вернётся!

Рина Титова   07.02.2011 22:21     Заявить о нарушении
На его морде было написано, что он сам принимает решения, но я жду. Такого лохматого кота не каждый день встретишь, настоящий персонаж ещё не написанных историй.

Галя -Галина   08.02.2011 10:42   Заявить о нарушении