Избавление от пивной зависимости

В молодом возрасте пиво любил очень сильно. Оно было дешевле водки и вина, и пить его можно было помногу. Поначалу оно не нравилось, но давало после употребления, приятные ощущения, поэтому я преодолел неприязнь, подавив ее, и оставил только удовольствие. Особое наслаждение испытывал, когда пил пиво с таранькой. Когда же сушеной рыбы не было, обсыпал край стакана или бокала солью, и получалось почти, то же самое. В начальной стадии, питие пива было подражательством «бывалым» парням, для которых времяпровождение в кабаках являлось привычным делом. Это они учили «красивой» жизни. Хотелось во всем походить на них, чтобы можно было приобщиться к такой же жизни. Пределом мечтаний было посидеть в ресторане или на худой конец, в кафе, окутанным сигаретным дымом и пить любой алкогольный напиток, какой только пожелаю. И все это под восхищенные взоры очаровательных и доступных женщин. Мечты – мечами, но для такой «красивой» жизни нужны были деньги, достать которые, в мое время, можно было только криминальным путем. Попробовал было стать на «кривую» дорожку, но судьба уберегла от этого. Пиво привлекало своей доступностью по цене и кайфу, который я от него испытывал. Но приятные ощущения от пива начали создавать проблемы. Не столько со здоровьем, сколько в реализации моих планов. Пиво расслабляло, но уводило в мир грез, отрывая от реальности. Чтобы двигаться дальше и осуществлять свои мечты, надо было полностью отказаться от алкоголя, в том числе, и от пива, но как это сделать, я не знал. Когда начинал жестко ограничивать себя, происходили срывы, и я возвращался к привычке в еще более худшем варианте. Тогда я начал на корню уничтожать любое желание, связанное с выпивкой. Это сродни кодированию, основанному на страхе и подавлении центров удовольствия. По-существу, я уничтожал часть самого себя. Много позже, я разобрался в механике избавления от вредных привычек и пришел к выводу, что ничего уничтожать нельзя. Проблему надо осмысливать, только в этом случае происходит полное избавление от всех вредных привычек, и восстанавливается целостное «Я». Как мне казалось, я полностью исправил ошибки и избавился от алкогольной зависимости, но это оказалось не так. Подсознание все еще хранило негативный опыт, который держал меня в напряжении, накапливал раздражения и, при определенных условиях, мог все вернуть на круги своя. Разблокирование зажатостей, их осмысление произошло во время сна чрез сновидения. Полноценное обнаружение, раскрытие, лечение и осмысление, с последующим упразднением подавленных ран, происходи только во время глубокого сна, при «нуле» притока раздражений. Обычным путем, из-за крайней истощенности ран, их сверх чувствительности к любым раздражениям, увидеть ранки, чтобы их осмыслить, просто невозможно. В глубокой стадии сна, мозг, через сновидения, успешно решает эту задачу. Спилось, будто я поснимал все запреты (а жесткий запрет на употребление пива сидел во мне), и с удовольствием пью пиво. Как только я высвободил желание, устранив все запреты, активизировался страх: «Не вредно ли это для меня, не опасно ли»? Заработал «механизм саморегуляции», при котором любое возбуждение тормозится его противоположностью. «Плевать. Мне так хорошо, как давно уже не было, и я не буду лишать себя этого удовольствия». Снова ожил страх и я начал просматривать возможные причины его возникновения. Когда нет жесткого запрета, любая ситуация рассматривается с двусторонних позиций. Это не всегда приятно. Кому охота сомневаться в том, что получаемое удовольствие может принести вред, несоизмеримый с удовольствием, но сомнения уберегают от возможных ошибок…. «Черт, что же меня напрягает, почему я боюсь предаться удовольствию»? Пиво мне изначально не нравилось своим вкусом, но я заставил себя, его полюбить, чтобы быть «как все» и ради удовольствия от опьянения. Так что напрягает? Ага, напрягает то, что алкогольное удовольствие уводит меня от реального мира, и настоящая жизнь проходит мимо меня. А какая она, настоящая жизнь? Та, в которой настоящие, естественные желания удовлетворяются напрямую. Но для этого надо решать проблемы, а не убегать от них, энергию желания переводить в действие, а не запирать и уводить в виртуальный мир – мир самообмана. А это так трудно. Зато живешь настоящей жизнью. Мир видишь, чувствуешь, становишься хозяином самого себя. Зато, когда пьешь пиво, расслабляешься, ни о чем не думаешь и получаешь одно удовольствие. А деньги на пиво где брать? Надо работать, а пиво к этому не располагает. А какие удовольствия лучше, «пивные» или настоящие? Настоящие, нет никаких сомнений, но их надо завоевывать, трудится. Идиота, кусок. Видь мир, всматривайся в него, а не представляй, протаскивая все через «мир страха». Для этого надо просто направить внимание в реальность и вытащить себя из виртуального, искусственного созданного мирка. Настоящий мир лучше, полезней и прекрасней. Перенаправь энергетические потоки в видение реальности…. Сразу начало меняться отношение к реальности. И уже мне не хочется пить пиво не потому, что «нельзя», а потому, что мне это не выгодно. В отказе от любой вредной привычки должен лежать не жесткий запрет, а понимание ее сути. Я могу выпить, если захочу, но делать этого не буду, потому что потеряю больше, чем приобрету. Нет запрета – нет напряжения. Вредная привычка потеряла сверхзначимость и упразднилась. А мозг вернул себе правильность мировосприятия и подвижность мысли.                2.02.2011 – 7.02.2011 г.


Рецензии