Зодиаки

Мы встретились с ним в баре «Любимая кружка». Красивый мужчина с короткими кудрявыми черными волосами и мраморно-голубыми глазами сидел и потягивал пиво. Я занимался тем же самым, но был менее пафосен. На незнакомце были синие джинсы, белая шелковая рубашка и черный приталенный однобортный пиджак. На правом мизинце красовался эффектный золотой перстень с каким-то гербовым изображением. Я гадал, чего подобная персона могла забыть в среднестатистическом баре. Его рассматривали без стеснения почти все посетители бара. Я не был исключением, но шпионил, однако, весьма осторожно. Ему было в принципе плевать на всех. Между тем пиво в моей кружке заканчивалось, и я попросил бармена повторить. Незнакомец поднял глаза и посмотрел на меня своим усталым пьяным голубоглазым взглядом.
- Парень, ты веришь в гороскоп?
Я не сразу понял, что он обратился ко мне. Но потом дар речи вернулся ко мне.
- Не очень. А что?
- Ну вот болтают, что мол один знак не может быть с другим. А у меня были бабы всех знаков. Абсолютно всех. Я о каждом знаке знаю. И далеко не то, что пишут в этих сраных газетах и журналах.
Я подсел ближе и приготовился слушать. Между тем незнакомец был изрядно пьян и забыл, что говорил пару секунд назад.
- Ну и что же Вы знаете?
Он поднял снова глаза, улыбнулся и отхлебнул пива.
- Меня зовут Соломон. О каком знаке ты хочешь знать?
Я пожал мужчине руку и сказал, что хочу знать обо всех. Мне как раз нужен был материал для доклада по психологии.
- Ну слушай. Девушка-козерог. Вроде такие милашки они, но, бля, даже влюбившись в тебя по уши, она, сучка, всё время думает о работе, карьере. Может легко забыть ответить на твой звонок, забыть о ваших совместных планах.
- Ммм. Интересно-интересно.
- Интересно? А вот девушка-водолей может только сделать вид, что забыла. Всё она всегда знает и помнит, а просто любит иногда из себя дурочку изображать. Почти никогда не выберут мужика, который интеллектуал, ухаживает красиво. Нет. Она лучше найдет себе гопника или тупого спортсмена. Ну или рас****яя какого-нибудь. При этом как подруга водолеиха просто супер. С ней можно поболтать, пивка попить, поприкалываться. Вот так, - Соломон снова смочил губы и продолжил свой рассказ.
Меня всё это весьма интересовало, хотя я не со всем был согласен.
- Девушка-рыба. Хм…Ну ты знаешь, они все очень миленькие, глупенькие, легкомысленные, ласковые. У них никогда не будет житейского ума, опыта, потому что они всегда лошатся по части жизни и не думают о будущем. Они всё время думают о чужом мнении и часто могут своих возлюбленных из-за этого обижать своими проступками. Но, в целом, девочки неплохие. Просто ими надо править.
- Это я заметил, - я ухмыльнулся и пригубил пива.
- Заметил? Молоток. Вооот…Девушка-овен – это либо полная милашка, либо полная мразь. Очень важно, как ты будешь с ней общаться первые мгновения знакомства. Если сразу завладеешь ее вниманием и покажешься ей милым, то на восемьдесят процентов она твоя. С ней надо быть как можно жестче и спокойнее. Делать так, чтоб она даже не подозревала, что ты ей манипулируешь. Если начнешь прямо в лицо ей что-то указывать, наткнешься на ее ****ые бараньи рога.
- Ну допустим. Идем дальше. Что там с девушкой-тельцом?
- Ах, девушка-телец. Ну это личность весьма интересная и романтичная. Интеллектом не обделена, однако, всегда уступит более умному мужику, если им увлечена. Если влюбится, то почти наверняка получит свой объект. Хитрая. Самое странное явление – отношения между парнем-тельцом и девушкой-тельцом. Есть три варианта. Первый: взаимное моментальное сексуальное притяжение и общение быстро переходит в секс без обязательств. Второй вариант: они вдвоем долго друг с другом общаются и видят друг в друге романтический идеал, но когда назначают свидание, все меняется. Оба подозрительны до жути, молчаливы; общение натянуто. Парень пытается взять инициативу, а ей кажется, что он пристает. Ночью она будет лежать и убиваться, что так вела себя. Но при второй попытке почти ничего не меняется и они прекращают общение совсем. И всё оттого, что слишком похожи. Ну а третий вариант состоит в том, что они всё время общаются, проявляют симпатии, обнаруживают сходство, но всё никак не могут сделать последний шаг и начать отношения. Увы.
- Интересно рассказываете, Соломон. И очень увлекательно.
- Спасибо. Наверно просто настроение такое сегодня – говорливое.
- Да с кем не бывает, - улыбнулся я.
- Ладно. Девушка-близнецы. Это забавный субъект. Если любит, то безумства. Но учитывая постоянные эмоциональные скачки, парень очень быстро может превратиться в ее словах из «зайчика» в «козла». С ней как на качелях. Причем, когда она с парнем в ссоре, может вообще взять да и пойти на свидание с другим, даже переспать. А потом будет сидеть и реветь.
- О да, видал и такое.
- Ага. Девушка-рак это классная жена. Вроде бы довольно скандальный человек, но всё же у нее широкая душа и красивая внешность. На нее невозможно долго злиться. И поболтать интересно и секс с ней классный и детей она воспитает хорошо. Но человек непростой. Девушка-лев на то и львица, что шикарна. И внешность постоянно совершенствует и обаяние на высоте. Но любит роскошь, любит всеобщее внимание. Она будет с одним человеком, но никогда не откажется от флирта с красавцем-любовником.
- Но львицы хороши как подруги кстати.
- Это да. Согласен. Девушка-дева – капризное существо. Простушка самая натуральная, хотя всё время пытается выглядеть умной и просвещенной. Влюбляется легко, но и легко остывает, если видит, что чувства без ответа. Очень часто может обидеться на банальную мелочь, зато на серьезное оскорбление может внимания не обратить.
- Понятно. Девушка-весы?
- Это одна из мудрейших девиц. Всегда видит умного и сильного мужчину и тянется к нему. С чувством юмора всё в порядке, с обаянием тоже. Хорошая спутница жизни. Спокойная, легкая. Но может изменять. Правда вряд ли ты об этом узнаешь. Кстати ей очень важно, чтобы ты хвалил то дело, которым она занимается. Очень важно.
- Учту. Может и пригодится когда.
- Учти. Еще учти, что женщина-скорпион обожает секс. Она может и не признаваться в этом, но ты сам всё поймешь. Причем легко идет на всякие эксперименты. Характер взрывоопасный, но парня своего любит, всегда с ним ласкова, скучает по нему. Почти нереально на измену подбить. Вредная и почти всегда мстительная. Женщина-стрелец либо сама в тебя влюбится, либо никак. Ухаживать почти бесполезно. Она сама выберет тебя или не выберет. Пока у нее есть чувства, ты всегда будешь это ощущать: по словам, по поступкам, по мимике. Если чувствуешь, что она суха с тобой, значит ты уже не идеал для нее. Долго взрослеет и почти всегда нуждается в мужчине, который будет на порядок мудрее и сильнее ее. Вот так.
Я заслушался и не сразу понял, что его рассказ окончен. Пиво тоже кончалось.
- А сам то ты кто по зодиаку, Соломон?
- А вот об этом, братан, история умалчивает.
Мы допили пиво и вскоре я отправился домой. Пока шел, размышлял о незнакомце. Конечно было видно, что он популярен у женщин. И внешне привлекателен и явно тонкий психолог. Но всё ли верно, что он говорил? Мне это было не так важно, ведь незнакомец и его рассказ – просто объекты моего психологического доклада через неделю.
Буквально через пару дней я увидел его вновь. С двумя роскошными девицами он заходил в роскошный ресторан «Вива Италия». Я окликнул его.
- Соломон!
- О, здорово, дружище! Какие дела?
- Да нормально. В ресторан решил сходить?
- Ага. Так, девочки, подождите меня внутри. Займите пока столик, попудрите носик. Я сейчас, - с этими словами он скупо поцеловал их и шлепнул по попе.
- Ну и кто они по зодиаку? – насмешливо спросил я.
- Да так ли это важно…
Соломон закурил сигару и глубоко затянулся. Я усмехнулся, попрощался с ним и направился в «Любимую кружку».


Рецензии
Очень интересные наблюдения, Денис. Успехов вам!

Екатерина Вяткина   09.03.2011 23:57     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв!

Денис Громов   10.03.2011 02:18   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.