Дождь

     Дождь. Я чувствую, как его тяжелые капли касаются меня и стекают вместе со слезами. Но он не смоет мою боль. Я сама все убила. Любое проявление жизни рядом со мной невозможно. Даже шумные потоки воды с неба кажутся живее, чем я.
     Пустота. Это состояние, в котором становится безразличным все. Мысленно я радовалась темноте. Все казалось дурным сном, и, возможно, когда взойдет солнце, я проснусь. А сейчас я шла, ощущая, как промокли туфли и от холода немеют ноги. Но я делала шаг за шагом, даже не представляя, куда иду.
     Моя жизнь проносилась кусочками перед глазами. Отличная ученица, послушная дочь, много друзей, начало студенческой жизни… Столько всего было за мои шестнадцать лет. Я всегда поступала правильно, и на этот раз думала, что приняла верное решение. Я сделала это ради него! Потому что люблю его и не хочу разрушать наши жизни. Как же я была глупа. Мне казалось, что я повзрослела, что сама вправе строить свою судьбу. Сейчас я жалею, что не поделилась с родителями, что не рассказала  правду ему, пока не было поздно.
     Я сделала еще один шаг, и, поскользнувшись, упала. Опираясь руками об асфальт, мне не хотелось даже подниматься назад. Хотелось умереть здесь и сейчас.
Поздно. Слишком поздно. Я в сотый раз прокручивала сегодняшний день в голове. Так хотелось поддержки, но он отвернулся от меня, когда узнал, что я сделала. Я в очередной раз содрогнулась, вспоминая его слова.
    Думала, что так будет лучше. Что еще слишком рано, а он возненавидел меня не за то, что было, а за то, что есть.
    Я полностью опустилась на асфальт и сжалась в комочек. Моя счастливая жизнь закончилась. Я не смогу это забыть…
Обхватив живот руками, я словно ощутила смерть. Смерть была внутри меня и холодом растекалась по телу.
    Я убила нашего малыша, стараясь спасти нашу с ним молодость, защитить себя от нападок взрослых и осуждения окружающих. Но теперь я потеряла все. И доверие родителей, и любовь, и невинного малыша, который был счастьем, а не проблемой. Я боялась, что все будут против него, а оказалось, что все отвергли меня, когда его не стало.
    «Прости» - прошептала я, словно он сможет это сделать. Он так и не увидел белый свет.
    Я закрыла глаза, мне не хотелось больше оставаться в этой реальности. Она жестока, и я являюсь источником этой жестокости.
     Сон это был или явь… Я стала падать в черную бездну. Мысли исчезали, как и все ощущения. А потом я увидела свет… Он ослеплял, но я знала, что мои глаза закрыты.
Я не могла попасть в рай, я достойна пламени ада.
Мое тело словно устремилось вверх, а потом снова темнота, в которой я слышала голоса.
«Папа, а что с тетей?» - это был голос маленькой девочки.
«Ей плохо, надо отвезти ее к доктору», - мягко произнес мужской голос.
«Бедная, она могла умереть», - это был нежный женский голос, - А у нее еще вся жизнь впереди».


Рецензии
Вы написали Боль. Реально,жизненно и честно. Ярко и осязаемо. Каждую букву видишь и чувствуешь.
Безумно жаль девочку. Она сама- ребенок. Не смогла довериться близким и принять верное решение. И её раздавила эта ситуация...
Пришло понимание. А завершение дает Надежду на жизнь. Не точка- многоточие.
СпасиБо!
С Уважением!

Ирина Евгеньевна Макарова   06.11.2016 03:31     Заявить о нарушении
Ирина, спасибо за отзыв))

Ольга Щебарова   10.11.2016 11:22   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.