Трехлитровая банка. Я тебя приглашаю

Не отправленные письма.

...Азнавур...
..."Вечная любовь"...
...Я тебя приглашаю...
...Потанцуй со мной?...
...За сотни километров...
...Закрой глаза... Давай руку... Хочу...
 
Трехлитровая банка. Дневник моего друга.


Рецензии
Простите, Дмитрий, что я всё о своём.

В фонарях ночного Парижа
Танцевали влюблённое танго.
Прижимал меня к сердцу ближе
Под стволами нью-йоркской банды.

Икока Диво   30.09.2011 23:54     Заявить о нарушении
... мне не за что, Вас.. прощать...
... мне приятно осознавать..
...что строчки.. от сюда..
.. напоминают кому то..
..что то свое... близкое и родное..
.... спасибо Вам..
.. за Ваше.. внимание...

Кальб   01.10.2011 08:31   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.