Стих от духа Вознесенского. Земля моя

   

       Земля моя
Я покидал тебя, своё отринув тело,
Вознёсся я душой в просторов голубень,
Всё то, что на земле кипело и горело,
Скукожилось теперь в тоскующую тень.

Здесь настоящий Рай, щемящее блаженство,
Застыло время в призрачной тиши,
Создание Творца достигло совершенства,
И дремлющий покой - отрада для души.

Я с лёгкостью постиг всю сущность мирозданья
И весь свой путь от камня до творца,
Всю эволюцию мне данного сознанья,
Которому в эонах нет конца.

Но вот затем настал миг пробужденья,
Передо мной распахнут настежь звёздный путь,
Иду я по нему без всякого сомненья,
Боязни страха не ведая ничуть.

Хочу теперь я посетить планеты,
Где жизнь опередила нашу на века,
Оттуда буду слать родной Земле приветы,
Как ни была б дорога эта далека.

Готовлюсь я, друзья мои, к отлёту,
Стих сочиняю, как у вас сказал бы, на ходу,
Энергию набрать - теперь моя забота,
Мои земляне, к вам я не приду.


Рецензии