Это типаж такой 1

Она сидела в кафе у окна и смотрела на прохожих. В голове вертелось огромное колличество слов: сказанных и несказанных. Фрагменты из жизни пробегали в голове и заставляли рассматривать прожитые ситуации с другой точки зрения. Возникали фантазии о том,что все могло быть по-другому. Потом подошла официантка и принесла чай. Он был зеленый. С молоком. Хотелось представить, что она не в России. Что это нерусское кафе. Хотелось в другую страну с другими обычаями, где будут новые люди, новые места и новые кафе. Да,наверное, там будет новый чай. Наверное. Но это была Россия, Москва и московское кафе на Арбате.   
-Что будет, когда вы допьете чай?- молодой человек, сидящий за соседним столиком.
-Будет пустая кружка.
-А Вы?
-А я?
-Да. Что будет с Вами?   
-Я   встану и уйду.
-Куда?
-Туда, где сейчас меня нет.
-Возможно, это стул рядом со мной? Ведь там Вас нет?
-Нет,- она улыбнулась и убрала прядь волос, мешающую лучше видеть молодого человека.
-Тогда скорее допейте Ваш чай.
Она снова отхлебнула из кружки и посмотрела в окно. Начался дождь. Молодой человек, достал книгу и что-то в ней написал.
-Возьмите,- он протянул ей книгу.
-Что это?
-Это моя книга. Я автор.
-«Когда закончится чай»,- прочла она название.
-Здесь есть Вы. Здесь есть я. Здесь есть чай.
-Спасибо. Интересно. Вы наверное волшебник, раз пишете книги про людей, с которыми знакомитесь, спустя время?
-Нет. Я просто знаю тот типаж.
-Какой типаж?
-Тех кто пьет чай.
-Занятно.
Она посмотрела в окно и помахала кому-то рукой. Через минуту к ней подсел солидный мужчина. Он посмотрел на молодого человека за соседним столом, а потом на нее. В его лице читалось высокомерие и презрение к окружающим.
-Что это?- он кивнул в сторону книги.
-Еще не знаю, но, думаю, обо мне. И о…   
-Официант, виски мне!


Рецензии