Все возможно!!! -





Как приятно, что я узнала тебя!
Ты всегда понимаешь и радуешь меня.
Мы говорим о многом и ни о чем...
Так хорошо, что мы сейчас вдвоем!

Как дивно с тобой я время провожу,
Словно нахожусь я небесном раю!
Я столько узнала сейчас о тебе...,
Как красива твоя нежность ко мне!

Мне просто и интересно с тобой,
Ты необыкновенный, веселый такой.
Я понимаю твою грусть и это важно!
Я вижу какой ты сильный и отважный!

Ты много мучился и очень много страдал,
И ты решил построить свой причал.....,
Ты ищешь любимую на жизненном пути,
И просишь тебя от одиночества спасти?

Спасибо за доверие, и за внимание ко мне!
Мне так важно понять, что ты нужен мне!
Потерпи еще немножечко, еще чуть-чуть,
Я только возвращаюсь на свой путь.........!

После слез, страданий и несбывшихся надежд.
Ты приносишь в мою жизнь нежности свет!
Спасибо, для меня ты волшебник просто!
Я говорю тебе сейчас, что все возможно...!


Рецензии