Рыжий пёс

Рыжий пёс!
Мой друг случайный!
Верный страж бензоколонки!
Карий глаз, всё говорящий,
мёрзнут лапы,
уши - в стойке.
Ты зачем меня пасёшь?

Я, наверно, пахну домом,
мясом, хлебом, сытой кошкой.
Я с тобою буду милой
и опасливой немножко.
Ты зачем меня обнюхал?
Заскулил и лбом толкаешь?
Я не знаю, что ты хочешь?
Почему не отпускаешь?
Просишь помощи - я вижу,
а какой - и сам не знаешь.

Я боюсь тебя погладить.
Ты замерз и хочешь кушать.
Все подъезды на запоре.
На запоре наши души.


Рецензии
"На запоре наши души."
И это такая печаль.
ЗамкИ, решетки, металлические входные двери.
Недоверие, подозрение.
Уходят в прошлое такие чудесные "СО":СОчувствие,СОстрадание,
СОпереживание.
В одной ВАШЕЙ строчке, ЕЛЕНА, столько всего из нашего времени...

Хороших людей на жизненном пути ВАМ хочется пожелать.

Ефим Марихбейн   20.02.2011 21:22     Заявить о нарушении
Милый Ефим! Спасибо огромное! Тронута.
Искренне. Елена.

Елена Старцева   23.02.2011 14:50   Заявить о нарушении