Помолчим

Давай-ка помолчим,глядя в глаза друг-другу,
Молчанье-золото,недаром говорят.
Пусть колесо любви бежит по кругу,
Чтобы друг-друга мы могли спасать.

С тобой мы мед любви в молчаньи выпьем,
Я  буду пьяным только от тебя,
И наши чувства не покроет вечность пылью,
Поскольку вечная к тебе любовь моя.

Ты мою грусть прогонишь своим взглядом,
Я своим взглядом твою душу обниму,
И будем разговаривать ,когда мы и не рядом,
И в каждой мысле я к тебе спешу!

Как сладок мед любви,ты уже знаешь,
Мне в нежности себя купать позволь,
Твои мечты ? Твой Алый парус ?
Конечно я твой ГРЕЙ,а ты моя АССОЛЬ!


Рецензии
Здорово! Прекрасные эмоции!!! Спасибо Вам!

Венилина   08.10.2013 18:07     Заявить о нарушении
спасибо за отзыв,удачи Вам и вдохновенья

Валерий Федотов   27.10.2013 10:08   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.