Диалог о...

- А ты смотрел Испанское.
- Нет, только Индийское.
- Фу, оно же отстойное и скучное. Они совсем не умеют ничего делать.
- У меня мама любит смотреть Индийское.
- А что там интересного? Ни сценария, ни насилия.
- Да у них там все начинается одинаково: врывается мужик в комнату, ну, и начинается...
- А какое ты бы порекомендовал?
- Ну, есть одно. Называется "Женщина и труба". Сюжет так себе, но играют...
- А там кто играет?
- Женщина и сантехник.
- И все? Я думал в Индийском много народу снимается.
- Ну, в процессе к ним приходит ее муж, но она его не пускает к себе.
- А что сантехник?
- Он пока настраивает трубу. Ну, прокладку ставит и тому подобное.
- И это все?
- Там приходит ее подруга, они болтают. А затем они вместе проверяют, как со своей работой справился сантехник, а потом восхищаются качеством
- И тебе это было интересно?
- Не очень, я же говорю, мама смотрела, а я чуть-чуть только поглядывал.
- А тебе водопровод не мешал? Ну, у тебя же он время от времени протекает.
- Главное не дергать, и все будет нормально.
- Понятно. Короче, лучше Индийское не смотреть.

Прошу писать рецензии к "Диалогам о ...".

Этот Диалог составлен мной в соавторстве с Сергеем Гришаковым ( http://proza.ru/avtor/sergeyi1 )


Рецензии
Улыбнуло)) Я недавно тоже смотрел нарезку из индийского кино - там их "рембо" местного разлива, под грузовиком на лошади проскользнул) Спецэффекты в общем))

С уважением

Райн Брингерхат   09.02.2011 22:55     Заявить о нарушении
Спасибо вам за рецензию. Рад, что вам понравилось.

Бешанов Даниил Александрович   09.02.2011 23:00   Заявить о нарушении