Акт жертвоприношения

Нарастающий ритм ударов тамтамов у меня в груди. Каждый стук сердца отчетливо слышен и чувствуется. Ритм ускоряется, становиться слегка тревожно. Если бы сейчас можно было заглянуть ко мне в душу, то там откроется картина следующая: туземцы, разрисованные как Новозеландские аборигены, бьют в там тамы и исполняют танец похожий на тот, который предвещает жертвоприношение. Хочется улыбнуться но это невозможно сделать легко и непринужденно - я волнуюсь.
- Кристина, я тут хотел сказать, вот знаешь ты и я...мы...вообщем..ведь нам хорошо?
- Да, мне хорошо с тобой - ответила внимательно Кристина.
- Ну вот понимаешь,я хочу сказать тебе - внутри меня кажется сейчас все туземцы барабанят в такт, и вот вот треснут ребра и я не смогу сказать ни слова - Я .Я Люблю тебя!.
Пауза и все остановилось вокруг. Машины, которые проезжали внизу моста остановились, трамвай застыл, люди проходившие мимо нас по мосту застыли, облака застыли и главное внутри наступила тишина.
- И я Люблю тебя очень сильно - ответила Кристина и обвила свои руки вокруг моей шеи.
Акт жертовоприношения состоялся без боли,благополучно и что самое характерное - добровольно.


Рецензии