Я буду жить для тебя часть 3

Глава 3: Продолжение.

Потом мы снова поцеловались. После поцелуя мы сидели и любовались рассветом, вдруг я заметил, что из палатки торчат два очень любопытных лица, немного смеясь, я им крикнул:
- Вам там не скучно? Вам не надоело наблюдать,  может  подойдете к нам и все спросите?
И из палатки  вышли Аня и Лена.
- И как давно вы за нами наблюдаете? – спросил я.
- Ну с того момента как вы целовались. Мы просто услышали шум и посмотрели кто там , а там вы сидели и что бы вам не мешать мы решили понаблюдать, интересно же-  немного спустя голову проговорила Аня.
- Ну да верю. А Кирилл не просыпался?
Не успел я задать этот вопрос, как вдруг из палатки донесся крик - это был Кирилл. Мы бегом побежали к нему.
- Что случилось - спросил я.
- Не чего – ехидно улыбаясь, ответил он. Я магу с тобой один на один поговорить?
- Да конечно давай поговорим - ответил я.
Девочки посмотрели на нас взволнованным взглядом, как будто мы будем выяснять отношения друг с другом. Честно говоря, я и сам так подумал.
- Хорошо мы уйдем только при одном условии что вы не наделаете глупостей - глядя на Кирилла сказала Даша.
- Даша что за бред ты несешь,? Я не с кем выяснять отношения не собираюсь,. Погодите или я чего то не знаю - удивился Кирилл.
-Так мальчики хотят поговорить, нам надо пойти погулять немного- показывая глазами на выход  сказала Аня.
- А ну да, мы пошли – догадалась Даша.
Девочки быстро вышли из палатки. А в этот момент на меня смотрел Кирилл, требуя объяснений. 
- Кирилл! Послушай! Блин! Не знаю даже с чего начать.
В этот момент мне хотелось провалиться сквозь землю.
- Слушай ! Андрюх хватит говорить не понятными словами, говори все как есть.
Я собрался с духом и сказал:
- Кирилл, а ты помнишь ту толстушку, с которой я подружился, когда ты уехал тогда 10 лет назад. Так вот эта толстушка Даша. И теперь мы с ней вместе!
У него глаза стали очень большими, примерно минуту Кирилл сидел и тупо молчал. Наверно информацию переваривал.
- Вот это новости? Значит вы с ней уже как 10 лет знакомы? Да,девочка сильно изменилась - наконец заговорил он.
Меня удивила его реакция, он был удивлен не тем, что мы  с Дашей теперь вместе, а то что та самая толстушка над которой он постоянно смеялся.
- Ну что тебе могу сказать? Вдруг Кирилл вскочил и закричал:
- Наконец то, ты  заинтересовался другой девушкой и снова стал живым человеком, а не страдающим овощем.
 Я был в шоке! Мне было не чего не понятно.
- Так стоп , я чего то не понимаю?? Ты хоть понял, что я тебе сказал?
- Ну да , что вы с Дашей теперь вместе, а что?
- И тебя это даже не злит??
-Ах вот что ты имеешь ввиду! Послушай Андрюх, мы с тобой знакомы уже много лет? Так?
- Ну да???- все еще не чего не понимая, ответил я.
- Так вот когда мы встретили этих особ, я увидел в твоих глазах маленькую искорку, и подумал надо сделать так что бы из этой искорки разгорелся настоящий огонь. Как я посмотрю я не зря старался.- улыбаясь сказал Кирилл.
Тут конечно до меня дошло. Да таких друзей еще только поискать. Он всегда был не стандартным человеком. Придумать такой план, что бы я полюбил Дашу. Не каждый так сможет.
- Значит, все это время ты притворялся, что тебе нравится Даша?
-Ну почти, у меня к ней есть платонические чувства, но не более, ну а ели вообще почетному то я бы ее хотел и сейчас  тр…… - смеясь пояснил Кирилл.
Мы оба немного посмеялись. Я ему  очень благодарен.
- Так погоди, а почему  ты кричал?- спросил я.
- А вот тут самое интересное, догадайся кто мне не давно звонил?
- Кто? Я даже не догадываюсь?
- А кто хотел к нам приехать через 2 дня?
- Лиза и Вика - чуть не крича, сказал я. О боже только не это! Они могут все испортить. Ладно, Лиза она твоя девушка, а вот Вика?? Она конечно девушка хорошая и симпатичная, но она может все испортить.
- Ты еще худшего не знаешь через 15 минут они уже будут здесь и нам их надо встретить- сказал Кирилл.
- Да влипли - злостно сказал я. Так ладно делать не чего пойдем их встречать, а девчонкам все расскажем все как есть, а там будь, что будет.
- Да не переживай ты так Андрюх все будет хорошо - успокаивал меня Кирилл.
Мы вышли из палатки и все всем рассказали. Конечно к этой новости они отнеслись не очень хорошо а особенно к тому, что Кирилл врал, что у него нету девушки. Больше всех возмущалась Аня:
- Как вы могли нам врать, а вот если бы случилось наоборот и Даша или там Лена или даже я стали встречаться с Кириллом? А потом выяснилось то, что у него уже есть девушка да и к тому же она едет сюда. И не думайте даже, что только один из вас виноват вы оба нам врали.
- Аня успокойся все же хорошо они приедут и вы с ними познакомитесь, только пожалуйста без всяких скандалов , хорошо?- попросил я Аню
- Я постараюсь, но если что то полетит в наш адрес я молчать не стану.Я им все расскажу и они о себе еще много чего хорошего узнают. \
Я ели сдерживал смех, вроде она все это говорила серьезно, но говорила она так как будто все произошло это с ней. А когда Кирилл шепнул мне  что она так злится только потому, что она без ума от него, и  что она наверно хотела с ним попробовать, но тут выясняется что ей это не светит и это ее очень разозлила. Я уже не смог сдержать смех ведь смотря на ее можно подумать, что это на самом деле так.
- Дорогая что ты так злишься, случайно не ревнуешь меня - смеясь, сказал Кирилл.
- Ха ха ха очень смешно, тебя ревновать может только глупая девушка которая не понимает какое чудовище ей досталось- ответила Аня.
Хоть это все было довольно забавно, и очень бы хотелось посмотреть продолжение, но нам надо было идти встречать подруг. Посовещавшись, мы сначала хотели что бы Аня осталась сторожить наши вещи, но она сказала, что уж она точно пойдет посмотреть на этих дурочек. В итоге осталась Лена. Когда мы подходили к причалу, корабль уже приставал. Мы поспешили на причал. Когда мы подошли, люди уже начали выходить. Вдруг мы услышали крики приветствия - это были Лиза и Вика. Они радостно нам махали, мы тоже в ответ махали им. Аня же в свою очередь начала извить.Подняла свою тоненькую ручку в верх и тоже начала им махать, приветствуя их, да еще вдобавок к этому она послала им воздушный поцелуй. Лица радости сразу же исчезли с лиц Лизы и Вики. Когда они вышли с корабля Кирилл пошел к Лизе что бы поцеловать ее, но она оттолкнула его.
- Может ты сначала, объяснишь мне все, что тут происходит, а уж потом лезь целоваться - злобно сказала Лиза.
- Котенок не злись, я тебе все  расскажу, но сначала пойдем, познакомимся, а то не очень хорошо получится.
- Пойдем, хочу пообщаться с этой особой, которая посылает воздушные поцелуи.
- Зай только давай без скандала, хорошо?
- Посмотрим козлик. Мне еще надо Андрюху увидеть у меня для него разговор есть.
Наконец-то они пошли к нам. Лиза смотрела на Аню с презрение ну а Аня тоже по взглядом не отставала.
- Привет Андрей, здравствуйте девушки - любезно поздоровалась Лиза .
- Здравствуйте  и вам  девушки – сказала Аня.
- Знакомьтесь это девушка, которая послала вам поцелуй Аня, а это девушка которая не давно нашла свою новую любовь в лице нашего друга Андрея зовут Даша.
После последних слов Кирилла Лиза и Вика очень изменились в лице и стали еще злобнее на нас смотреть.
- Очень приятно, а я Лиза , а это моя подруга Вика. Ну а теперь извините нас, но я должна увести своего козлика на разговор, надеюсь, вы будете не против! А вы тут пока пообщайтесь с моей подругой.
Они отошли в сторону. Мне было как то неудобно в присутствии Вики. Я знал, что я ей нравлюсь и что она хотела бы быть со мной.
- Как дела Вика, расскажи хоть о себе. Чем увлекаешься, есть ли у тебя молодой человек - спросила Аня . В свою очередь я пристально посмотрел Ане в глаза дав понять что бы она прекратила.
- Все хорошо спасибо - сказала Вика. Ее голос звучал очень грустно, и такое складывалось ощущения что вот вот она заплачет.
- Вика у вас что то случилось? - спросила Даша. 
- Нет нет! Все хорошо, у меня не чего не случилось - сказала Вика.
Пока мы продолжали общаться с Викой, в это время Кирилл все объяснял Лизе и уже через 15 минут они вернулись к нам.
- Ну как поговорили, все выяснили? – спросил я.
-Да! Все хорошо! Я все поняла, правда он у меня чудо - сказала Лиза.
- И не говори, таких чудес я еще не встречал в своей жизни - сказал я. Так и вообще хватит тут стоять, пошлите отсюда, мы вам все покажем.
Сначала мы отвели их к нашей палатки, где Кирилл снова все объяснял Лизе, которая подумала не на то. Поседели еще полдня рядом с палаткой и стали собираться. Нам оставалась быть на даче еще  2 дня, потом надо было ехать домой. Эти дни мы провели просто чудесно постоянно гуляли. Дома не находились вообще, даже обедали на природе.Все очень сдружились. Даже Аня стала чуть не лучшей подругой Лизы, как оказалось у них очень много общего. Что касается Вики, так Лиза мне все рассказала, что она хотела нас свести, но Кирилл опередил ее. Она была очень рада за меня и Даша ей очень понравилась. Что ее больше удивило так эта наша история с Дашей. Вот и пришло время уезжать, мы снова стояли на причале и прощались с Дашей, но на этот раз не на 10 лет, а всего на 3 дня, у нее еще были дела на даче. С Аней мы попрощались уже на полгода, через полгода она обещала приехать к нам в гости. Поцеловав мою любимую страстным поцелуем, мы сели в пароход и поехали. Было немного грустно, что все так быстро закончилось, но мне надо было на следующий день на работу. Всю дорогу мы болтали  про меня с Дашей, потом обсудили Аню , да и на всей этой ситуации которая получилась мы все долго смеялись. Приехав домой я уже начал скучать по Даше, мне хотелось ее стиснуть в своих объятиях и крепко крепко поцеловать. Кирилл с Лизой предложили сходить в клуб потанцевать, но я отказался.       Я не когда не думал что 3 дня могут так долго длится, я ждал свою любимою с не терпением, даже на работе я постоянно думал о ней. Встретить ее у меня не получилось, так как я был на работе, но к моему удивлению вечером она вместе с Кириллом и Лизой пришли ко мне на работу. После моей смены мы решили, что это все надо отметить и пошли в клуб. Все мои выходные приходили как во сне , мы просто не отходили друг от друга и постоянно были вместе.
Прошло полтора года. Наши отношения стремительно развивались, уже через год мы стали жить вместе в съемной квартире. Конечно, у нас были ссоры, но они были не существенны, я познакомил ее со своими остальными друзьями и подругами, и она в свою очередь познакомила меня со своими.
 Была у меня одна лучшая подруга Лера, к которой Даша сначала очень ревновала, но когда мы все вместе пошли в ночной клуб и там очень хорошо погуляли, она перестала меня к ней ревновать, поняв, то, что мы с ней только друзья и не более. Лера это единственный мой друг, который меня понимает, даже Кирилл меня так не понимает как она. А познакомились мы с ней когда я еще учился в колледже. В это время я работал в кафе быстрого обслуживание. График был там свободным и мне это очень подходило, я совмещал учебу  и работу. Лера тоже, как и я тогда училась и работала. На работе мы с ней и познакомились. Конечно, у нас была маленькая искра, но она быстро перешла в дружбу, ведь на то время у меня была девушка, но честно сказать если бы у меня тогда не кого не было у нас, возможно, все могло получиться. Не когда не забуду как я ее в первый раз увидал, такую стройную, русоволосую , среднего роста девушку с серо-голубыми глазами., а ее средней длинны волосы так и манили меня, в тот момент я как будто в нее влюбился. Когда мы с ней начали общаться, то выяснилось что у нас  много общего, с этого момента мы до сих пор дружим. Сейчас мы опять работаем на одной работе и в одну смену. Я барменом она официанткой. У нас с ней есть одна мечта, для которой мы выкладываем все силы что бы она осуществилась. В свои выходные мы часто ходим посидеть в какое нибудь кафе что бы все обсудить , решить где что надо исправить.
И вот в один осенний день я как всегда собирался на встречу с ней , Даша в этот день училась , а потом ей надо было на работу, так что у меня весь день был свободным. Конечно она все знала что я сегодня буду делать. Так вот собираюсь я на встречу, как вдруг мне звонит моя родная сестра и сообщает мне не очень хорошую новость:
- Андрей привет, ты сейчас где?
- Я пока дома у себя, но  собираюсь идти по делам, а что?
- Тебе надо срочно приехать домой, тебе пришла повестка в армию, завтра надо быть в военкомате в 9 часов утра на обследования.
Я не мог ей не чего сказать примерно минуту, я вдруг стал понимать что в один миг могу потерять все что на данный момент имею.
- Хорошо я скоро приеду. Только скажи-ка мне, как ты ее получила?
- Андрей извини, но я не сообразила, что надо было сделать. Пришел почтальон и дал мне конверт и сказал распишитесь, ну я как дура и подписалась а потом посмотрела что в этом конверте.
- Все с тобой понятно, ладно через полчаса приеду.
Я был в отчаянье , я не знал что же будет дальше  если я уйду в армию, хоть полтора года  конечно это не  2 года но все же . Я твердо решил что Даше я пока говорить не чего не буду пока не пройду комиссию. Съездив домой за этой бумажкой , я направился на встречу с Лерой. Как и всегда когда мы встречались, мы шли в наше любимое кафе. Я ей пока не чего не говорил, хотя мысли у меня были только об этом. Мы пришли в кафе и как всегда заказали свои любимые блюда. Затем стали обсуждать наши планы.
- Вот посмотри что я еще придумала по программе с которой можно все и начать правда тут немного денег надо больше чем по нашей старой программы.
Я не мог сосредоточится на деле и все таки я решил все ей рассказать пускай она узнает первой.
- Лера послушай, возможно, на некоторое время нам придется с этим повременить.
- Почему ? У тебя что то  случилось?
- Да. Лера мне пришла повестка в армию и завтра я пойду на обследования. И как я помню здоровья у меня хорошее, так что….. И я замолчал больше я не чего сказать не смог. Я посмотрел на Леру, она тоже нечего не могла говорить , мы сидели и молчали , вдруг я увидал что из ее глаз потекли слезы и тогда видимо она больше не могла молчать
- Как ? Зачем? Я не верю. Может быть, мы найдем способ, что бы ты туда не пошел?
- Боюсь это не так просто, а может оно и к лучшему?
- Что ты такое говоришь, там делать тебе не чего ты просто потеряешь полтора года своей жизни.
Она не могла успокоиться , и из ее глаз продолжали течь слезы.
_ Лера прошу тебя, успокойся, в этом не чего страшного нет, я отслужу и вернусь. Потом все будет по  старому. Да и вообще через это должен пройти каждый парень.
- Тебя что чем то ударили, так давай я тоже  тебе стукну что бы ты очнулся. Да и вообще Даша знает?
- Нет ты первая узнала об этом, я пока не хочу ей не чего говорить, вот завтра все узнаю как и чего а потом и ей скажу, может быть. Я сам  уже не чего не понимаю.
Мы еще долго все это обсуждали, Лера не выдержала и заказала бутылку коньяка, затем я заказал еще одну в общем мы выпили 3 бутылки. Домой я вернулся поздно, Даша была уже дома. Я не знал как мне вести себя, надо было сделать так что бы она не чего не заметила, но это было не так то проста. Учитывая в каком состояние я пришел после выпитого трудно было чего то не заметить.
- Киска привет.
Из комнаты вышла Даша и посмотрела на меня не понятным взглядом, как будто я чего - то натворил.
- Ты где был? Почему ты такой пьяный?
- Киска не злись, ты прекрасно знаешь, где я был. Просто я встретил старого знакомого и мы с ним немного выпили за встречу. Лера тоже нас подержала и так получилось, что мы засиделись вот и все.
- Все с тобой ясно, давай раздевайся и ложись спать.
Я разделся,  подошел к Даше и крепко со страстью сначала обнял, а потом поцеловал. Мне было очень плохо, мне не хотелось ее выпускать из своих объятий, она ведь даже еще не чего не знает.
- Даша , Киска моя, я так тебя люблю, ты лучшее что было со мной. Я тебя не кому не отдам. Я хочу любить тебя очень сильно.
Даша была немного ошарашена.
- Андрей у тебя, что-то случилось?
- Нет, с чего это ты взяла? У меня все хорошо, я самый счастливый человек на свете.
- Не знаю но в твоем голосе что то не так.
- Конечно не так я же немного пьяный.
Я не стал больше не чего говорить, а просто  поцеловал ее, затем мы плавно перешли на кровать, и любили мы там друг друга всю ночь. Когда Даша уснула после всего, мне почему то не спалось я постоянно думал о армии, что будет с нами? Пройдем мы с ней все это или нет, а вдруг она меня не дождется, вдруг она встретит и полюбит кого нибудь. Эти мысли не покидали меня, но одно я решил точно что если все будет хорошо то после службы мы с Дашей сыграем свадьбу.
 



Конец 3 главы.


Рецензии