дуло
обретая новые краски, из-за стен выглядывая с ружьём. оплетаясь дивными косами плюща. и весь мир этот происходит косами. дула уставились на меня.
не хочу взрослеть. не хочу.
возможно, удастся совершить подвиг. остаться для себя чтобы выполнить желание. пятна краски на позвонках. обособленные запястьями и частями коленей. и хочется говорить про них, про колени.
не хочу.
Вот-вот что-нибудь вспыхнет огнём, как не пылали ни сны, ни озёра, ни города. расцветёт яростный цветок драконьего племени. и погубит меня. если я уничтожу себя, это будет по-моему. если меня что-то погубит, это будет грустно. единственная смерть, которую стоит оплакивать - если загубили, нарочно и жестоко, загубили. не убили, не уничтожили, не умертвили - загубили. Между убили и загубили разница в пропасть. разница в слезах. разница в ужасе жертвенных щёк.
нет.
фиолетовыми потёками с сопливого неба, окрылённого речами изъяснений непревзойдённости. Всё такое разное, очередная стадия раздвоения. кому какое блюдо подать? всё тоже неважно, и мелькает в дымке где-то там, за спиной. пока живое одно. под руками вянет.
май 2010
Свидетельство о публикации №211020801212