Странный сон

СТРАННЫЙ  СОН

Очень  часто  мне  снился  один  и  тот  же  сон.  Будто  я  хожу  по  незнакомому  дому.  Полы усланы  красивыми  коврами,  на  стенах  огромные  зеркала,  а  на  потолке  красуется  дорогущая   люстра.  Наяву  мне  ни  разу  не  доводилось  быть  в  такой  роскошной  обстановке.  Я  зачаровано  любуюсь  этим  великолепием.  Вокруг  ни  живой  души.  Я  понимаю,  что  здесь  оставаться  нельзя.  Перехожу  из  одной  комнаты  в  другую,  как  по  лабиринту,  ищу,  но…  всё  тщетно.  Я  просыпаюсь, и  каждый  раз  гадаю:  к  чему  бы  это?
И  вот  недавно  я  вновь  вижу  этот  же  сон.  Всё  тот  же  запланированный  сценарий:  раскрытый  от  удивления  рот  и  поиски  выхода.  Но  на  сей  раз  мне  приснился  огромный  пьедестал  и  высокие  ступени.  Я  с  великим трудом  поднимаюсь  по  ним,  и  вижу  круглый  стол,  за  которым  сидят  люди  с  длинными  бородами  и  в  красивых,  дорогих  одеждах.  Про  себя  я  делаю  вывод,  что  это  старцы,  радостно  ускоряю  шаг,  подхожу  к  ним   и  спрашиваю,  где  выход.  Один  из  мудрецов мне  отвечает:
---   Мы  подскажем,  каким  путём  тебе  идти  дальше,  но  для  начала  ты  должна  пройти  тест,  по  результатам  которого  будет  ясно,  что  и  как.
Выбора  у  меня  нет,  и  я  соглашаюсь.  Мне  вручают  два  пакета:  один  с  конфетами,  другой  с  яблоками,  и  велят  разделить  поровну  между  детьми,  играющими  в  дальнем  углу  этой  же  комнаты.
Я  подхожу  к  детям,  опускаюсь  на  колени,  высыпаю  конфеты  на  пол  и  начиная  делить. В  результате  остаётся  две  лишние  конфетки.  Я  понимаю,  что  между  детьми  их  поделить  невозможно,  и  кладу  их  к  себе  в  карман.  Одно  дело  сделано.  Берусь  за   яблоки  и  думаю:  «Раз  конфет  положили  больше,  чем  нужно,  значит,  и  яблок  тоже  должно  быть  больше».  Забираю  одно  к  себе.  В  итоге  самому  маленькому  ребёнку  яблока  не  достаётся.  Я  говорю:
---  Не  волнуйся, малыш,  я  тебя  не  обижу.
Вынимаю  из  кармана  яблоко  и  отдаю  ему.
Затем  поднимаюсь  на  ноги  и  подхожу  к  старцам.  Они  говорят:
---   Ты  всё  делаешь  верно:  и  себя  в  обиду  не  дашь  и  других  не  обидишь.  Продолжай  восстанавливать  справедливость.  У  тебя  в  запасе  есть  два  круга.  Иди.
Они  указывают  на  дверь,  и  я  просыпаюсь.  Странное  сновидение.  Что  означают  слова  «два  круга»?  Может  быть,  это  два  года,  и  за  это  время  мне  нужно  завершить  все  свои  земные  дела?  Я  немного  увлекаюсь  астрологией.  По  астрологическим  меркам  «круг»  --  это  двенадцатилетний  цикл.  Коли  «два  круга»,  следовательно,  у  меня  в  запасе  двадцать  четыре  года.  Ой,  как  это  много!  Но  главный  вывод  я  для  себя  сделала.  Живу  я  правильно,  высказываю  свою  точку  зрения,  не  попираю  интересы  других  людей.  В  этом  и  заключается,  как  мне  кажется,  основа  для  уважения.


Рецензии
Хорошо,коль сны снятся...
Тем более навязчивые.
Возможно Вещуны?)))
Коль так-сбудутся однажды...
И всё будет тик-так.)))
Осуществления хороших снов!
С Уважением...

Владимир Мигалев   10.02.2011 20:33     Заявить о нарушении