Под слоем льда уснувшая вода

- Новая песня на мои слова, написанные пять лет назад. Приглашаю послушать!



На шёлке льда забывшегося озера,
Коньком едва касаясь стужи гладь,
Хрустящим чётким срезом на морозе я
Тебе пишу. Да станешь ли читать?

Не одолеть мне бурю впечатлений!
Не удержась, я брошусь в пламя танца,
Раскроясь миру в искреннем кружении
Под музыку застывшего романса.

Вновь пронесусь свободно в вихре огненном,
Лучась в ночи, сбиваясь лишь в дыхании,
Но ласточкой, летящей в небе прогнутом,
Я жду любви. А может, это мания?

Не держится опора без фундамента.
Не дружат чистота и лицемерие.
Не втиснуть суть в зажатые регламенты.
Не видя глаз – теряюсь от смущения,

Боюсь тебе мешать. Провал в сознании.
Оттачивая мастерство в движении,
Хочу расставить знаки препинания
В создавшемся нелепом положении.

Друг мой, – пол оборота в запятой. –
Я здесь! – подскок, скольжение, прямая. –
Ты где? – зубцом коснусь. Перекидной. –
Молчишь. – прыжок, и точка. – Уезжаю!

АМ. 09.01.11


Рецензии
Красивый стих очень, нежный такой... и трескучий, как мороз)

Райн Брингерхат   01.03.2011 22:53     Заявить о нарушении
Спасибо! Надеюсь, морозы в прошлом...

Алёна Мак   01.03.2011 23:20   Заявить о нарушении