Там где нет тебя. Глава 4

 С каждым шагом мне казалось что я теряю что то ...какую то часть себя.
-Да...Я Стивен!
 Я кивнула:
-И куда мы направляемся Стивен?нужно уходить отсюда...нужно...
 Он вздохнул:
-Мы не выйдем из города...Это невозможно...эта ловушка которая закрывается снаружи.войти ты можешь а выйти нет.
-Что за глупости,это же не остров...
 Он снял куртку и протянул мне...Я одев её поняла что нелепо выгляжу по его насмешливому взгляду...
-Это город - призрак...Его нет на картах...Я говорил что он полон злобы и боли...не считая монстров,воплощение всех ужасных кошмаров...у каждого из нас есть свой монстр...Твой ненаглядный теперь твой монстр...
-А у тебя?Тоже есть?
 Он помрачнел...
-У меня их...двое...мои родители пожертвовав собой ради меня тоже стали жертвами этого зла...Это всего лишь отсрочка...Наши  монстры уничтожат нас со временем...
 Я подышав на ладони кивнула:
-Значит все плохо...что же делать?
 Он улыбнулся хотя я видела что ему далеко не весело:
-Выживать,пока не поймешь как спасти свою душу...
 Мы подошли к входу в какое то здание...прочитав табличку я усмехнулась:
-Психбольница?
 Он постучал в огромную поржавевшую дверь и когда в маленьком окошечке возникло смазливое личико девушки,дверь открылась...Девушку звали Дженифер, и она трещала безумолку,рассказывая как её подружка пыталась порвать её на куски...Я для приличия кивая не могла забыть последний взгляд Роба...боль и отчаянье...Что имеем не храним...
 Стивен провел меня в одну из комнат где они все вместе располагались и попросил Дженифер дать мне что нибудь из одежды...Он кивнула и протянула мне что то красное...я поблагодарив ее вышла что бы переодеться,Стивен последовал за мной,я нахмурилась:
-Мне нужно переодеться...Я ради этого вышла...
 Он пожал плечами:
-Я буду в коридоре, сейчас тебя нельзя оставлять одну...твой муж может заявиться сюда...
 Я вошла в палату которая мне сразу не понравилась...мне казалось что я не одна ...и дважды краем глаза я замечала какое то движение в углу...а через пару минут вообще что то упало с оглушительным грохотом...Стивен постучал в дверь и я открыв спросила:
-Ты не можешь побыть здесь пока я переодеваюсь,только отвернись...
 Он пожал плечами и я одев то что дала мне Дженифер вспыхнула:
-Что за...Я что на вечеринку иду?Зачем мне вечернее платье ...
 Он обернулся и кивнул:
-А что вполне...
 -Я не шучу...
 Схватив скальпель откуда то взявшись в палате отрезала кусок подола и отшвырнула :
-Так то лучше...хорошо еще туфли не на высоком каблуке...
 Он прошел в дальний угол комнаты и вздохнул...Потом вернувшись произнес:
-Не живые не мертвые не могут найти выхода...пошли у нас есть целый вагон консервов...
 Перекусив Дженифер пошла в свой угол в котором была куча модных журналов...позже подошли остальные выжившие...Это был Нолан и Рози...они принесли несколько теплых одьял...Когда все улеглись спать я услышала шепот Саймона:
-Ты так и не сказала своего имени...
Я повернулась и встретилась с ним взглядом:
-Лиз...
 Он обрадовал:
-Завтра мы с тобой пойдем в отель...у меня есть план...я нашел записки одного из постояльцев этого отеля...он знал как победить своего монстра...нужно сжечь его тело!Они находятся в отеле...на нижнем уровне...он избавился от монстра!
 Я поежилась...мне не нравился его план...но он верил в это...к тому же нам нужно выбираться отсюда а эти персональные киллеры нам только будут мешать!..Думаю выбора все равно нет!


Рецензии