О поликлинике

Сидела я сегодня в поликлинике в очереди и смотрела на людей. Все уставшие, замученные лица, 80% пенсионеры. Смотришь на их хмурые, испещренные болезнями и испытаниями лица и думаешь, не дай-то Бог. Сидишь, значит ждешь, твоя очередь уже пол часа назад прошла. А они норовят пройти без очереди и всем-то из них только спросить, только печать/подпись, на одну секундочку. Так все и лезут, лезут.
Ты сидишь, молча, будто есть смысл кому-то что-то говорить. Ты еще молода, посидишь, подождешь. А им только печать... Ага! Пропускаю. Час жду. Вот еще одна, только за лекарством. Со скорбным лицом мужчина передо мной кивает молча ей, мол проходите! Я воздерживаюсь от всех комментариев. Не хочу. Не вижу смысла. Молча жду.
Мое время пребывания в кабинете заняло меньше времени, чем той старушки которая за лекарством. Хотя я по записи, она нет. Я ждала час, она нет.
Нет, нет, вы не подумайте что я о несправедливости в нашей жизни - нет! Я об взаимопонимании. Почему мы жалуемся на наше общество? Те же пенсионеры винят молодежь в хамстве и наглости, хотя сами ничем не уступают им же. Так кто хуже: поколение Великого Комсомола или  поколение Пепси-Колы?
Бездушные и угрюмые лица, забота о себе любимом, желание обвинить ближнего во все и вся. А так и будет, пока каждый из нас не научится замечать не только бельмо в глазу другого, а прежде всего свое бревно в своем глазу!
А я, мило улыбаясь, очередному лезущему пенсионеру без очереди, уже продумывала эту заметку.







    * 3 Дек, 2008 at 11:36 PM (19 лет)


Рецензии
Это голая правда. Присоединяюсь. Только вот бороться с этим невозможно, или просто я не знаю как...

Дмитрий Кирьяков   08.02.2011 20:21     Заявить о нарушении
Да бороться бесполезно.. Просто если Вам дороги Ваши нервы - не вступайте в полемику с бабушками!

Саша Горшкова   09.02.2011 12:31   Заявить о нарушении