Крик души в минутной слабости

Какая несправедливость в этом мире... Почему одни любят, а другие позволяют любить? Почему одни готовы отдать свое сердце, а другие его забирают, жуют и выплевывают?
Как хочется что бы тебе отвечали взаимностью, но... Но ты видишь что тебя не любят, любят других, но не тебя. А в отчаянии хочется крикнуть: "А как же я? Я тоже могу, я тоже люблю, и ты меня люби, ты счастлив со мной будешь!" Но нет. Это эгоизм.
Как больно осознавать что человек никогда не будет с тобой, как больно осознавать что его сердце не будет для тебя столь откровенным как твое для него! Так еще тяжелее... тяжелее чем твердое НЕТ!
Если нужно боль утраты можно пережить, и отпустить тоже можно найти силы. Но для чего созданы мы, люди с набором чувств, и с одним из главных - любовь? Что бы отпускать и ломать себя? Или безответно любить? А может вообще не нужно любить?
Как-то начинается притупляться смысл этого слова.



12 января 2009 в 18:46 (Мне тогда было 19 лет)
Но перечитав в 25 лет, я понимаю, что я не повзрослела и мысли все такие же;)


Рецензии