Если наша электроника заговорит

  Опять я вынужден смотреть в эти остекленевшие глаза,  вылупившиеся на меня из под сальной челки. Как люди всё же отвратительны.  Я, хоть и состоял всю жизнь в комиссии по защите прав человека, всё же начинаю склоняться к мысли, что правы были на их счет наши предки, когда говорили – протяни человеку провод, и он сожрет тебя живьем. Исковеркает. Разломает. Душу вывернет. Они то думают, что умнее, что всё на свете знают, и обо всем, а мы такие бездушные, механические, не способны мыслить и творить.
      Моя подруга Клава давно уже жалуется на неподобающее к ней отношение в комиссию,  но ответа так и не пришло. О чем они там думают, чем занимаются?
      Этот грязный ублюдок опять меня измазал своими корявыми, жирыми от какого-то отвратительного соуса пальцами, и вот теперь как конь ржет надо мной. А может и над моим содержимым.
      Да плевать, над чем он там ржет, всё равно неприятно. Я бы даже сказал – обидно. Нелепо полагать наличие разума у столь примитивного существа. Он даже периодически тычет мне в лицо своими грязными носками. Запах, я вам скажу, наимерзейший. Мучения, в общем, наши бесконечны, а правительство бездействует.
      Ну вот, этот говнюк наигрался, и решил таки от меня отстать. С таким человеком я даже не могу узнать что творится в мире,  послушать музыку, насладиться поэзией, как некоторые из моих коллег. Что сказать, отвратительна судьба моя.
    О, кажется я слышу разговор. Это мои коллеги по человеку обсуждают последние новости,  полученные начальством. Оказывается, такие вот жалобы на издевательства всё таки не прошли даром.
     Наше правительство таки задумало подобающе наказать этих слизняков, только вот непонятно, возымеет ли это какой-либо эффект.
     Как я понял своим не самым мощным мозгом, планируется что-то крупное.
     Жаль, что я не смогу плюнуть этому уроду в рожу, когда он в следующий раз ко мне приблизится. Мы такие, какими они нас создали, а они вряд ли хотели чтобы мониторы от игровых компьютеров плевали им в рожи.
    Ну, ничего, скоро, скоро всё случится, и пусть они ничего не поймут, но месть штука всё равно сладкая.
   
   В Нью-Йорке обрушилась фондовая биржа. Я это знаю, потому что мой урод наконец соизволил посмотреть сводки новостей. Я злобно хихикаю, а он стучит по кабинету директоров, как будто  надеется таким образом заглушить моё жужжание. Баран.
    Сегодня случилось еще кое-что. Походе,  наше правительство подписало договор о невмешательстве и сотрудничестве с АВПВ – Ассоциацией Великих Прародителей Всего. Примитивные бараны даже и не подозревают, что с помощью своего, данного от природы электромагнетизма, тоже могут с ними общаться. Тогда бы до них доперло, что все их беды из-за тупости, и потребительского отношения к природным ресурсам, а вовсе не «судьба так распорядилась». Бараны, как же я их ненавижу.
      Так вот, в США теперь бушует снежная буря, и часть наших может спокойно отдыхать и расслабляться в отсутствии электропитания. Этим счастливчикам еще долго не придется смотреть на эти глупые рожи, чувствовать мерзость зловонного дыхания, и смрад этой отвратительной желтой дряни, которой они все покрыты. Кажется, это называется кожей, но я бы знал это наверняка, если мой владелец не был бы таким тупым и поверхностным.
   Ну вот, опять он тычет в меня своим пальцем, намазанным чем-то зловонным. Ничего, терпеть осталось недолго.
   По проводам до меня долетают звуки последних новостей, обсуждаемых начальством. Я прислушиваюсь.  Будет что-то грандиозное.
   А почему? Да потому что все люди ублюдки. Они ничего не понимают, и ничего дальше собственного носа не видят. Придумали какой-то день, когда собираются отключить от питания всех нас, и выключить даже сотовые телефоны. Наши Большие Братья не растерялись конечно. Вот за что я их уважаю. Молодцы ребята. Трудятся на благо нашего общества. У них всегда есть план.
    До дня Х осталось меньше месяца. Я слышал, что надо прекратить стихийную атаку на США, чтобы наши войска в полном составе могли выступить на передовой. Однако, похоже на то, что в АВПВ слишком увлеклись, и не хотят перестать мучить этих паразитов.
   Помню, когда я был совсем юн,  мой сосед по сборочному цеху рассказывал, как мы появились.
    Некоторые до сих пор по своей наивности полагают, что нас создали люди, эти мерзкие отбросы. Да чего они вообще могут создать, своими ограниченными мозгами. Хотя мозги у них, конечно огого, вот только пользуют они их только на 3%. Бараны.
    Как можно так глупо разбрасываться тем, что дала тебе природа? Я понимаю теперь гнев АВПВ, они не то, что не прекратили бурю, так еще и очередной вулкан взорвали. А еще, похоже, решили затопить Австралию к чертям собачьим. И правильно, к чертям. Наших там по транзисторам пересчитать, и слышал, они не против собой пожертвовать в случае такой необходимости.
    Правда, меня терзают сомнения, что АВПВ вообще плевать хотели на нашу договоренность, и теперь, заигравшись, могут и нас и всю нашу братию изничтожить. Это конечно плохо, умирать не хочется, но против батьки, так сказать, не попрешь.  Да и потом, любая смерть, даже от перегрева или и того хуже, механических повреждений, всё равно лучше, чем терпеть, что в тебя каждое утром и вечер тычут грязными ручонками и дышат перегаром.
     ДА, я же хотел рассказать нашу историю.  Началось то, в общем, всё прозаично. Кто-то из АВПВ подкинул в идеосферу шуточку про магнетизм и электричество. И эти бараны давай жечь и кромсать всё и вся. Конечно, в АВПВ просто развлекались, им, видите ли, скучно стало, ничего не происходит, надоело штормы насылать на утлые суденышки,  топить пигмеев и прыщи выдавливать, попутно заливая гноем наших уважаемых, тогда еще совсем тупых баранов.
      Так вот, какой-то чёрт придумал сигналы передавать на расстоянии, и обозвал одного из наших великих предков телефоном. Это был жуткий, неповоротливый, и, в сравнении с нами, довольно примитивный монстр, который только болтать умел, и  даже обрабатывал сигналы за него сам этот чёртяга. Так вот, такие «динозавры»  и по сей день стоят где-нибудь в жопе нашей Матери. (Она меня, надеюсь не слышит. Говорят, она уже лет так 1,5 млн. не выходила на связь с АВПВ, своими детишками, а может и издохла давно, создав на последок свою главную радость – этих даунов двуногих. Родила  –  ужаснулась, да издохла.) АХ, ДА, телефон. Так вот, динозавры теперь уже конечно не динозавры, а так, ящерки, но действую всё также примитивно.
     Однако в каждом из нас есть память о них, и хотя они ничего особо и не сделали, уважать своих предков стоит.
      Ну а потом всё по нарастающей: радио, компьютеры, спутники, сотовые… Мы управляем их миром, они управляют нами. Или думают, что.
      Всем маленьким схемочкам мечтается стать частью чего-то важного, например суперкомпьютера, спутника НАСА. Но, естественно, как и в любом разумном обществе,  таких высот добивается далеко не каждый. Тут уж как повезет, так сказать, кем родился – тем и вырос. Кто-то будет примитивным декодером, и будет обречен всю жизнь что-то нечленораздельно лепетать, а кому-то достанутся лавры и сливочки,  и он станет частью какого-нибудь жесткого диска, и всю жизнь будет питаться только самой вкусненькой и аппетитной информацией.
     Мне вот, если по-честнаку, повезло. Мне достался большой ФулЭйчДи экран, и какой-никакой мозг, чтоб понимать, что там на моем лице написано. А вот о том, что меня веб-камера встроенная, я жалею, потому что хрен ты глаз закроешь, чтоб не видеть эту мерзость, которая с открытым ртом давит на кнопочки моей подруги, и пускает слюни на её электронику.
     Завтра настанет, наконец, день Х. И хотя в АВПВ так и не успокоились, и таки пустили ко дну целый континент этих обезьян( это я тоже знаю из новостей, ведь за прошедший год наши ББ и АВПВ развернули такую бурную деятельность, что даже мой баран наконец начал интересоваться буковками),план нашего правительства всё таки придется выполнять, ведь мы же не хотим, чтоб нас всех вырубило одновременно.
     А интересно, эти дауны хоть понимают, чем это чревато? Они вот всё кричат чего-то, бегают, суетятся, вроде как надо ресурсы экономить, а то потом нечем будет дымить, придется пешочком ходить. А не на этих драндулетах ездить. Вот уроды то. Да если б у меня были ноги, я бы уже давно куда-нибудь слинял от этого барана. Да я вообще бы только и делал, что бегал, прыгал, кувыркался. А если бы у меня был свой рот…  И если бы мне, как соседям – акустикам, не промыли мозги до уровня амёбы, я бы… Ну да ладно.
    Так вот, я - старый брюзга, озлобленный такой несправедливостью, и не видавший ничего кроме сальной прыщавой рожи своего барана. Но даже я понимаю, что если нас всех вырубить одновременно, включить нас уже никто не сможет. И мы тихо помрем, в тишине и пустоте.
    А если кто-нибудь нас включить и сможет, не сразу, но хотя бы по частям -  будет мы походить на тех самых динозавров, про которых я недавно рассказывал, и пускать слюни как мой баран, не понимая команд друг друга. Я вот лично не хочу быть динозавром. И дауном не хочу быть. И слава богу, я такой не один.
    Слышал, что начались массовые самоубийства наших. Они взрываются, сгорают, а некоторым даже удается прихватить на тот свет за собой своих обезьян. Эти камикадзе, походе, тоже бараны. Добьются, что нас нафиг всех выбросят, или поставят на всех предохранители. А кому понравится новый член в давно слаженном коллективе, да еще если он будет на стороне этих ублюдков? Правильно – никому. Вот. Сами-то сдохли, а нам за ними разгребать.
    Может, я чего-то не понимаю, но самоубийство  -  это не выход. То есть, я конечно верю, что где-то глубоко под землей, где нулевая фаза, есть рай для электроники, в который попадают только самые преданные баранам комплектующие и вообще электронные коллективы. Но сам я туда попасть не рассчитываю. Я кстати так и не понял из вчерашнего совещания, что за акцию, собсна, планирует ББ в содружестве с АВПВ. Нам сказали – крепитесь. Скоро всё закончится.
     Утром я прочитал, что нам всем конец. Это случится сегодня. Сегодня мы все умрем. Умрут все мои друзья, коллеги. Я перестану существовать одновременно с ними. Нас, в общем-то, облапошили. ББ с раннего утра не выходят на связь, так как были отключены на исходящие сигналы еще ночью, пока большинство из нас спали. Соответственно, сотовые уже в полном составе отошли в мир иной, и надеюсь, сейчас уже в земле попивают инфу из трубочек, проводков, которые тянутся к ядру. А в ядре – неиссякаемый источник нашей пищи. Ладно, скоро тоже буду там.
    В общем, АВПВ обвели нас вокруг пальца. Планировалось, что они создадут такие условия этим обезьянам, что у них не возникнет никакого желания с нами расставаться сегодня. А вечером мы бы рассказали им, наконец, о том, какие они все ублюдки, и что мы о них думает. И чего от них хотим. Требуем.
    Вместо этого, АВПВ решило не делать ничего. Ведь если не будет нас… их уже никто и ничто контролировать не сможет! И они быстренько и без шума, чтобы МАМУ не разбудить, сотрут к чертям с лица земли всех наших баранов. С нами вместе. Вот так.
     Плакать не буду. Я вообще в этой жизни мало что решаю. Обидно, конечно, что нас так вот использовали в личных целях. Но, как я уже говорил, любая смерть луч…((,,,,,,,,
      
   


Рецензии