Ролики расположены иначе. Схема механизма
Тот вариант обладает своими важными ТЕХНИЧЕСКИМИ достоинствами.
Однако, картинка получилась не столь привлекательно простенькой, как в первом и втором варианте подобного редуктора.
На этот раз оси роликов пусть будут неподвижны относительно ведущего звена, но мы теперь расположим их уже не параллелно его оси вращения.
В районе полюса канавки у нас пусть будут срезаны. На переферийном участке направление канавки заметно отклонено от плоскости вращения ведомого звена.
Ось каждого ролика пусть теперь будет накланена к этой плоскости вращения под ОПТИМАЛЬНЫМ углом, соответствующем направлению канавки в каком-то её соответственно оптимальном месте на ведомом звене.
Это позволит ещё и увеличить диаметр роликов, то есть - соответственно расчётным формулам - существенно увеличить так нагрузочную способность передачи.
От того, сколько канавок под ролики, как можно болеее узкие, - по условиям прочности и долговечности механизма - будет возможно разместить на торце ведущего звена, соответственно и зависит максимально возможное передаточное отношение такого редуктора.
Свидетельство о публикации №211020801424